Дайджест. Ноябрь 2020
В ноябре мы много экспериментировали и протестировали важные продуктовые и маркетинговые гипотезы. Выводы сделаны, курс понятен, работа кипит. Отдел маркетинга Flowwow проделал титаническую работу, и наша платформа установила новый рекорд по выручке и заказам, во многом благодаря качественной и обширной подготовке ко Дню Матери.
На Flowwow продажи за ноябрь увеличились в 2,7 раз или на 173% год к году.
Что нового в маркетинге FW:
- Провели кучу интеграций:
- на YouTube-каналах: «Хочу домой», «Сталингулаг», «Кино Огонь», Ксении Собчак, «Красава» и «Редакция».
- в Instagram постах: Саши Зверевой, Веры Мусаелян, Ксюши Дукалис, Евгении Страховой и Саши Буримовой.
- в сторис: Сони Солдатовой, Кристины Шелест и Саши Рахманова.
- в TikTok: DANROCK и Анастасии Заводской.
- в подкастах: «Короче, история», «Животные в студии» и «Завтракаст».
- Подготовили для рекламы несколько качественных видеокреативов с профессиональной озвучкой. Результат отличный.
- Получили честный обзор нашей работы от Торшиной в Яндекс.Дзене.
- Разогнали канал MyTarget благодаря непрерывному тестированию новых сегментов пользователей.
- Обновили информацию о Flowwow на Википедии, подкрепив ссылками блога компании на vc.ru и Яндекс.Дзен.
- Появились 5 новых магазинов, открытых совместно с Flowwow по программе Lime - два в Москве и по одному в Новороссийске, Уфе и Самаре. С несколькими магазинами, к сожалению, нам пришлось прекратить работу в этом направлении. Всего сейчас 40 активных магазинов в 20 городах России. Отдельные наши партнёры быстро растут и уже начали открывать новые магазины на фоне сотрудничества!
- Выступили экспертами для материала Шополог про реальный e-commerce и выживаемость интернет-магазинов в эпоху маркетплейсов.
- РБК Стиль выпустили уютный лонгрид, в котором узнали у Андрея Макеева всё про разведение растений.
- Запустили специальную категорию подарков ко Дню Матери, где было очень много подарков, созданных с любовью.
- Переделали виджет с отзывами пользователей о магазине, который размещают у себя наши партнёры. Теперь это выглядит приятно и минималистично.
- Опубликовали наш первый пресс-релиз в ТАСС, и теперь будем транслировать все важные инфопоподы Flowwow в том числе и там.
Важные внедрения по продуктам
Продавцы - что сделано:
- Исправили много багов по Зонам доставки и опубликовали в блоге понятную инструкцию по работе с ними.
- Обновили шапку админки и шапку страницы заказов.
- Составили обширную рекомендацию по подготовке к продажам на День Матери и в канун праздника.
- Временно приостановили работу собственного курьерского решения после нескольких неудачных попыток масштабирования, чтобы переработать его с нуля и сделать по-настоящему качественным, удобным и конкурентоспособным.
- Написали SOS-инструкцию с подсказками о том, как работать в критических ситуациях и пошаговый разбор действий по решению проблем с заказами.
- Полностью обновили интерфейс раздела Прогресс в приложении.
- Сделали доступными бизнес статьи из нашего блога на главной странице Прогресса в приложении для магазинов из СНГ.
- Добавили возможность управлять участием в “Супермагазине”.
- Упростили интерфейс в финансах для магазинов с автоматическим выводом средств.
- Убрали раздел Аренды товаров для не цветочных магазинов.
- Поправили ошибку отображения скроллбара на iOS 13 и выше.
- Добавили тёмный экран со статистикой за прошедший день.
А вот что для Клиентов:
- Добавили внизу Кабинета просмотренные ранее товары и немного поменяли остальные разделы.
- Обновили форматирование номеров телефонов при входе. Теперь цифры в номере красиво и логично разделены.
- Добавили новый экран помощи по заказу. На каждом этапе заказа есть несколько понятных действий, которые предлагаются вам для удобства.
- Реализовали первую версию видеообзоров. Пока что это работает только в некоторых городах и и только на iOS, но в течение недели появится и на Android, а география будет стремительно расширяться.
- Внедрили улучшения для поиска Spotlight на iOS. Добавили возможность поиска по Категориям и Подкатегориям, поэтому вы можете, например, просто ввести слово “продукты”, и сразу выбрать Flowwow.
- Обновили Главную страницу в веб-версии для новых пользователей. Она простая, удобная и с минимальным набором полезного функционала.
- Немного поменяли условия по промокодам, которыми можно поделиться с друзьями и близкими. Теперь у человека, получившего такой промокод, будет скидка 15% на первую покупку, а тому, кто поделился, за каждого купившего друга будет начислено 300 рублей, но не больше чем за 7 человек. После этого скидкой можно будет делиться просто так, по доброте душевной :)
- Сделали новый красивый шаблон для рассылок писем от кошки Дуси и добавили возможность оценить, понравилась ли вам рассылка или нет, потому что нам важна ваша обратная связь.
Несмотря на все технические неполадки мы надеемся, что финансовые ожидания наших магазинов-партнёров оправдались, а клиенты максимально легко нашли способ порадовать своих мам и не только!
Впереди Новый Год и праздничная атмосфера, которую мы всячески будем поддерживать со своей стороны.
Не болейте и хорошего вам декабря!
6
показов
79
открытий
0
Комментарии