Дайджест. Декабрь 2020
Этот год был уникальным. Про него уже много сказано, поэтому мы не будем повторяться или говорить о плохом.
По ощущениям, за этот год мы приложили усилий на целую пятилетку и очень надеемся, что результаты ощутимы. Сейчас расскажем, что происходило в декабре.
На Flowwow продажи за ноябрь увеличились в 2,7 раза или на 169% год к году.
Что нового в маркетинге FW:
- Провели интеграцию на YouTube-канале Надежды Стрелец, где в гостях была Ирина Хакамада, а ещё оставили свой след в «Дневнике Дизайнера».
- Павел Гуров пообщался в своём крутом подкасте с руководителем нашего маркетинга Олегом Егоровым, а для подкаста «К тебе или ко мне?» подкинули несколько идей, какие подарки дарить уместно, а какие - нет.
- Провели интеграцию в Instagram легендарного бизнес-тренера Ильи Куруча, отметились в серии сторис Полины Чили,
- Илья Варламов написал о нас в своем Telegram-канале.
- Собрали небольшую статистику, и довольные делимся: за год к Flowwow подключилось больше 2050 магазинов, 250 из которых - не связаны с цветами. В следующем году мы планируем привлечь больше 5000 новых партнеров, чтобы для каждого клиента был выбор на его вкус и кошелек.
- Зарегистрировали товарный знак «Flowwow» в США.
- Вышли два материала в журнале Компания, где Андрей Макеев определил главную, на его взгляд, фразу 2020 года и рассказал про то, как держать нишу, а журнал СНОБ взял комментарий о роли маркетплейсов в поддержке малого бизнеса.
- Журнал Репаблик собрал информацию о том, как будут проходить новогодние корпоративы в 2020, и Flowwow тоже поучаствовал.
- Спросили у наших партнёров, которые представляют малый бизнес, как пандемия повлияла на их бизнес-процессы и спрос.
- А ещё поразмышляли про психологию ритейла и о том, как немонетарными методами завоевать лояльность клиента,
Важные внедрения по продуктам FW
Продавцы - что сделано:
- Сделали письма о новых отзывах клиентов и о том, что заказ завершен и клиенту тоже можно оставить отзыв.
- Рассказали в статье как улучшить свою позицию в выдаче среди магазинов, а также сделали небольшую вводную инструкцию по регистрации и знакомству с приложением. Когда писали, опирались на цифры и включили подсказки, которые будут полезны даже старичкам. Отдельно разобрали важную тему по работе с заказами, где наглядно рассказали про правила платформы. А закончили месяц обширной статьей по продвижению, где затронули раздел Статистики и Прогресса, объяснили на что смотреть и как считать.
- Ввели ограничение, благодаря которому промокод по заказу теперь можно отправить только один раз и его сумма не должна превышать сумму заказа.
- Переделали раздел реквизитов в веб версии. Теперь при заполнении данных подсказываем что ввести, чтобы лишний раз не рыться в бумажках и тратить на это меньше времени. А визуально всё стало проще и красивее.
- Убрали старенький тест для сотрудников и по ходу пьесы исправили множество опечаток и переводов во всём приложении.
- Добавили важный раздел Статистики в приложении. Там много полезной информации по вашим продажам за разные периоды, конверсии, повторным покупкам, просмотрам магазина и многому другому.
- Провели ещё одну попытку запуска нашего собственного курьерского решения. Мы очень старались, полностью переделали продукт, продумали логику и исправили сотни ошибок. К сожалению, нам понадобится ещё одна попытка, потому что всё учесть невозможно, но мы уже максимально близки. Поэтому следите за новостями и в самые ближайшие месяцы сервис заработает на общее благо.
А вот что для Клиентов:
- Добавили ещё больше новых категорий! Среди них: Косметика и парфюмерия, Украшения, Товары для праздника, Декор, Книги, Зоотовары, Аксессуары, Посуда, Хобби и Творчество и огромное количество подкатегорий. В большинстве категорий уже можно найти что-то интересное, остальные будут открываться по мере добавления в них товаров от наших партнёров.
- И чтобы наглядно показать, что мы только цветочный маркетплейс, немного поменяли выдачу магазинов. Теперь все эти категории очень органично чередуются друг с другом.
- Бережно собрали интересные товары и открыли нашу ежегодную тематическую категорию Новый Год и Рождество.
- Добавили и обновили иконки, а также передвинули строку поиска товаров для более удобной навигации на странице магазина в приложении.
- В веб версии добавили все категории товаров, которые были в приложении, и поместили их в новый удобный каталог. Тематические категории теперь так же, как в приложении.
- Изменили сортировку магазинов. Теперь, если вы не указали адрес, то будут показаны все магазины вне зависимости от расстояния, но с учётом других полезных нюансов.
- Раздел видеообзоров появился и на Android. Во многих городах там уже есть вкусные и красивые товары, которые можно рассмотреть во всех деталях.
- Добавили раздел Вакансии в веб версии. Если захотите присоединиться к нашей крутой команде - откликайтесь, минуя бесконечные порталы по поиску работы. Мы будем вам рады!
- Добавили видеообзоры в магазинах.
- Сделали небольшие виджеты и виджетята на сайте, которые для удобства показывают немного важной информации о Flowwow.
- На Android добавили кнопки обратной связи по ассортименту в магазинах. Если считаете, что в товарах магазина чего-то не хватает - дайте нам знать, мы свяжемся с магазином и попросим это добавить.
- Подвели итоги года в полюбившейся вами новогодней статистике. Сколько было заказов, как вы помогли бездомным кошечкам и кого радовали больше всего.
Вся команда Flowwow желает вам легкого и яркого 2021 года. Он будет разным, но пусть в своей разности не расстраивает вас и приносит максимум добра, тепла и человеческой заботы.
С наступающим, друзья!
10
показов
69
открытий
0
Комментарии