Дайджест. Январь 2021
Месяц был коротким, а успели многое. Доели салаты, настроились на работу, и уже прилично разогнались, чтобы задать ударный темп в новом году.
На Flowwow продажи за январь увеличились в 2,5 раза или на 147% год к году.
Что нового в маркетинге FW:
- Провели интеграцию с подкастом «Чай с психологом».
- Открыли традиционную тематическую категорию товаров на «Татьянин день».
- Появились 4 новых магазинов, открытых совместно с Flowwow по программе Lime - три в Москве и один в Самаре.
- Открыли первый магазин по программе Lime, который разрабатывался с нуля с учётом абсолютно всех наших рекомендаций, в том числе расположения, площади магазина, дизайна интерьера и экстерьера, освещения и т.п. Это очень круто, а мы тем временем готовим к открытию ещё несколько таких магазинов, чтобы в конечном счете изменить индустрию цветочных магазинов в целом, повсеместно отказаться от подвальных захламлённых цветочных ларьков и улучшить визуальный вид городов нашей страны.
Важные внедрения по продуктам FW
Продавцы - что сделано:
- Обновлена библиотека загрузки фотографий с поддержкой последних версий ОС. Баги и проблемы с фото у некоторых пользователей теперь решены.
- Вернули уведомление про преждевременный переход заказа в статус доставки, если она на другой день.
- Обновили всплывающее уведомление редактирования заказа. Теперь при вводу адреса есть подсказки, а интервалы дат и времени подставляются на основании умных расчетов.
- Оптимизировали страницу заказов в админке, чтобы всё работало шустрее прежнего.
- Починили неприятный баг с невозможностью добавить доп. товар в веб версии.
- Написали классный текст «Товар не прошел модерацию: причины и исправление». Продолжаем давать советы по работе на Flowwow, чтобы всё было легко и прозрачно.
- В преддверии пиков на праздники обновили раздел заказов. Появилась кнопка загрузки заказов, и по умолчанию показываются 50 последних заказов, а при нажатии на кнопку покажем ещё 50, чтобы смотреть всё в одном месте, когда заказов очень много. Не обошлось и без жертв - пришлось убрать автоматическое обновление этого экрана, поэтому теперь чтобы видеть актуальную информацию нужно потянуть экран вниз, либо сменить фильтр по дням или статусам заказов.
- Поделились в блоге самыми сокровенными (на самом деле нет) знаниями в статье «Товар на витрине: от создания до продвижения». Никаких секретов. Читайте и повышайте ваши продажи!
А вот что для Клиентов:
- Визуально улучшили экран магазина, чтобы ориентироваться стало ещё проще.
- Добавили функционал удаления в раздел с сохраненными адресами, чтобы ваши секреты оставались только вашими.
- В веб версии добавили новый классный виджет с универсальным полем для ввода адреса и города. Убираем лишнее, наводим порядок и вуаля! Делать заказы на сайте удобнее с каждым днём.
- Добавили в каталоге веб версии блок с подсказкой по применению фильтров, чтобы находить нужное получалось быстрее.
- В веб версии убрали возможность авторизации через email, оставив только телефон. 21 год 21 века, кто вообще входит на сайт через почту, правда?
- В карточке товара и в модальном окне на веб версии теперь есть самовоспроизводящееся видео о товаре, если Продавец его загрузил.
- Под каруселью фотографий о товаре появились дополнительные подсказки, что другие люди искали с этим товаром.
- В приложении добавили информацию о распроданных товарах магазина.
- Научились добавлять в пуши картинки, чтобы всё было видно сразу и без лишних действий.
- Внедрили фильтры для поиска товаров в зоомагазинах.
- Добавили плашку о том, что магазин временно не принимает заказы.
- Обновили обучающие скриншоты при первом знакомстве с приложением.
Мы активно готовимся к праздникам, в которые научились помогать нашим пользователям лучше всего - 14 февраля и 8 марта. Не забыли и про наших партнёров, заранее подумав о всех трудностях, с которыми они могут столкнуться.
Давайте вместе сделаем этот год лёгким. Для всех. Мы заслужили :)
11
показов
64
открытия
0
Комментарии