{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дайджест. Январь 2021

Месяц был коротким, а успели многое. Доели салаты, настроились на работу, и уже прилично разогнались, чтобы задать ударный темп в новом году.

На Flowwow продажи за январь увеличились в 2,5 раза или на 147% год к году.

Что нового в маркетинге FW:

  • Провели интеграцию с подкастом «Чай с психологом».
  • Открыли традиционную тематическую категорию товаров на «Татьянин день».
  • Появились 4 новых магазинов, открытых совместно с Flowwow по программе Lime - три в Москве и один в Самаре.
  • Открыли первый магазин по программе Lime, который разрабатывался с нуля с учётом абсолютно всех наших рекомендаций, в том числе расположения, площади магазина, дизайна интерьера и экстерьера, освещения и т.п. Это очень круто, а мы тем временем готовим к открытию ещё несколько таких магазинов, чтобы в конечном счете изменить индустрию цветочных магазинов в целом, повсеместно отказаться от подвальных захламлённых цветочных ларьков и улучшить визуальный вид городов нашей страны.

Важные внедрения по продуктам FW

Продавцы - что сделано:

  • Обновлена библиотека загрузки фотографий с поддержкой последних версий ОС. Баги и проблемы с фото у некоторых пользователей теперь решены.
  • Вернули уведомление про преждевременный переход заказа в статус доставки, если она на другой день.
  • Обновили всплывающее уведомление редактирования заказа. Теперь при вводу адреса есть подсказки, а интервалы дат и времени подставляются на основании умных расчетов.
  • Оптимизировали страницу заказов в админке, чтобы всё работало шустрее прежнего.
  • Починили неприятный баг с невозможностью добавить доп. товар в веб версии.
  • Написали классный текст «Товар не прошел модерацию: причины и исправление». Продолжаем давать советы по работе на Flowwow, чтобы всё было легко и прозрачно.
  • В преддверии пиков на праздники обновили раздел заказов. Появилась кнопка загрузки заказов, и по умолчанию показываются 50 последних заказов, а при нажатии на кнопку покажем ещё 50, чтобы смотреть всё в одном месте, когда заказов очень много. Не обошлось и без жертв - пришлось убрать автоматическое обновление этого экрана, поэтому теперь чтобы видеть актуальную информацию нужно потянуть экран вниз, либо сменить фильтр по дням или статусам заказов.
  • Поделились в блоге самыми сокровенными (на самом деле нет) знаниями в статье «Товар на витрине: от создания до продвижения». Никаких секретов. Читайте и повышайте ваши продажи!

А вот что для Клиентов:

  • Визуально улучшили экран магазина, чтобы ориентироваться стало ещё проще.
  • Добавили функционал удаления в раздел с сохраненными адресами, чтобы ваши секреты оставались только вашими.
  • В веб версии добавили новый классный виджет с универсальным полем для ввода адреса и города. Убираем лишнее, наводим порядок и вуаля! Делать заказы на сайте удобнее с каждым днём.
  • Добавили в каталоге веб версии блок с подсказкой по применению фильтров, чтобы находить нужное получалось быстрее.
  • В веб версии убрали возможность авторизации через email, оставив только телефон. 21 год 21 века, кто вообще входит на сайт через почту, правда?
  • В карточке товара и в модальном окне на веб версии теперь есть самовоспроизводящееся видео о товаре, если Продавец его загрузил.
  • Под каруселью фотографий о товаре появились дополнительные подсказки, что другие люди искали с этим товаром.
  • В приложении добавили информацию о распроданных товарах магазина.
  • Научились добавлять в пуши картинки, чтобы всё было видно сразу и без лишних действий.
  • Внедрили фильтры для поиска товаров в зоомагазинах.
  • Добавили плашку о том, что магазин временно не принимает заказы.
  • Обновили обучающие скриншоты при первом знакомстве с приложением.

Мы активно готовимся к праздникам, в которые научились помогать нашим пользователям лучше всего - 14 февраля и 8 марта. Не забыли и про наших партнёров, заранее подумав о всех трудностях, с которыми они могут столкнуться.

Давайте вместе сделаем этот год лёгким. Для всех. Мы заслужили :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда