{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Результаты весны: дайджест FW апрель и май

Привет, друзья!

Весна для нас не прошла, а буквально пролетела. Оторвавшись ненадолго от великих свершений, мы удивленно озираемся по сторонам: основатель Amazon Джефф Безос собирается в космос? Хакеры атакуют Илона Маска? Как же мы все это проспали, на что растратили два весенних месяца?

… Да было, было, на что растратить! Сейчас расскажем все по порядку.

Планы на лето: завоевать мир вместе с Google

В апреле прошли отбор и попали в программу развития Google Growth Lab специально для руководителей многообещающих компаний. С 12 апреля наши шефы проходят классные воркшопы с бизнес-ангелами. В середине июня будет выпускной, а пока мы с интересом ловим инсайты, которые приносят нам в корпоративный чат участники программы: сотрудники из отдела разработки, маркетинга, аналитики и проджект-менеджеры. Если однажды вы увидите, что вся планета наша, — чур не пугаться.

Мы теперь ученые!

С 28 марта Flowwow гордо носит статус участника проекта «Сколково». Теперь наша деятельность регламентирована правилами осуществления исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов. Это значит, что для нас открыто много возможностей — получать гранты на развитие проекта, работать с менторами, участвовать в программах акселерации, использовать удобные инструменты для выхода на международный рынок и еще мно-о-ожество других опций по совершенствованию бизнеса.

Заказать букет… в полете

В мае мы выиграли тендер на размещение магазина программы Lime в аэропорту Внуково. Сейчас мы разрабатываем стильный проект дизайна будущего магазина, поэтому совсем скоро вы сможете встречать любимых из рейса с цветами или возвращаться домой из полета с роскошным свежим букетом.

Welcome для самозанятых партнеров

Теперь у нас может зарегистрироваться не только ИП, но и самозанятый партнер. Договор в порядке, удержание налога с самозанятых налажено (размер налога будет удерживаться из суммы к отправке и автоматически оплачиваться по итогу месяца). Пока есть ограничение: самозанятые могут продавать у нас только хендмейд-товары и кондитерские изделия. Но это ничто по сравнению с потоком безумно интересных авторских вещиц, которые теперь можно встретить на нашем маркетплейсе.

Финансы: выходим в open source

Теперь подключать оплаты через cloudpayments и в других проектах FW будет проще. Библиотека с открытым исходным кодом для работы с API облака позволяет не тратить время на написание своего продукта, а воспользоваться решением «из коробки».

Раньше подключать оплаты через облако приходилось «костыльными» методами: либо копировать решение из одного хранилища в другое, либо выдергивать фрагменты кода через приватные репозитории. Теперь можно просто подгрузить и использовать нашу библиотеку.

Новости Lime: программа работает!

Мы тут проанализировали работу программы Lime, выяснили средний срок окупаемости инвестиций партнеров. Так вот, рост выручки и заказов за первые полгода очень даже детектед!

А еще за апрель — май открыто 5 новых магазинов:

в Питере: Лиговский пр., 272;

в Белгороде: ул. Королева, 9А;

в Вешках: ул. Заводская, 24;

в Мытищах: Осташковское ш., 59;

в Химках: ул. Ленинградская, 5/40.

Заходите в гости! Наш магазин всегда легко узнать по вывеске «Flowwow Цветы» и приветливым людям в черных фирменных фартуках.

А что там с курьерами?

Продолжаем активно развивать курьерскую службу: подключили 46 новых курьеров и успешно прошли стыковку с Яндекс.Доставкой. Ждем не дождемся момента, когда мы сможем быстро и красиво доставлять все ваши заказы собственными силами.

А еще…

1. В творческом потоке создавали яркие пуши и рассылки. Цифры как результат успешной работы: в апреле доля ручных писем от всех рассылок составила чуть больше 8 %, а в мае — 10 %. По пушам: в апреле число достигло 12 %, а в мае — 13,5 %. И прекрасны здесь не только результаты. Только посмотрите на эти дизайны.

Рассылки
Пуши

2. Сделали 2 дизайна тематических открыток ко Дню труда и Пиономании.

3. Открыли 12 (12, Карл!) новых подкатегорий. Дальше — больше: по мере повышения спроса мы расширяем текущие и добавляем новые категории на платформу.

4. Пообщались с партнерами и рассказали на VC.RU мотивирующие истории развития бизнеса цветочного магазина ALMOND и кондитерской EVILLE_STUDIO. Вдохновляться успехом и не бояться развивать свое дело — сюда!

5. Внешние публикации с участием FW на любой вкус: иллюстрации от Kirill, реклама в подкасте «Батина консоль», статья в E-PEPPER.AERO «Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow».

Креативы

Горячий цветочный сезон миновал, и мы сфокусировались на продвижении новых категорий товаров. Первой в очереди оказалась бьюти-тематика. Уже тогда стало понятно, что из всех баннеров лучше всего заходят... скажем так, несерьезные (слева). А вот ко Дню дочери (справа) мы, наоборот решили сделать все максимально мило.

В преддверии Пасхи все заинтересовались выпечкой и тортиками, и мы стали продвигать кондитерскую вертикаль. Что может быть желаннее авторского тортика, когда очень ждешь окончания поста (слева)? Завершающим аккордом весны подчеркнули уникальность товаров. Некоторые из них прямо просили сделать им специальный, «остренький», креатив (справа).

… И еще в начале мая мы тихонечко перевалили за 1 млрд рублей в 2021 году. То ли еще будет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда