Архивное мероприятие

Future Business

Customer Day — форум о клиентском опыте

25 сентября Москва 41 000 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Как перестраивать стратегии Customer Experience в новых условиях?
  • Новая реальность и изменение поведения потребителей.
  • Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях.
  • Переход традиционно товарных компаний в сервисные.
  • Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна.
  • Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в b2b.
  • Знать и любить: как сделать амбассадором каждого.
  • Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?
  • А нужна ли теперь программа лояльности?

Кто выступит

  • Михаил Сафаров, Head Of Customer Experience department, «Аэрофлот».
  • Татьяна Сидоренко, директор продукта «Отношения с клиентами», дирекция продуктовых команд, «Леруа Мерлен Восток».
  • Сергей Цветков, менеджер по развитию покупательского опыта, «Икеа Россия».
  • Гарретт Мартин Джонстон, CEO, Macroscope Consulting.
  • Александр Чухонцев, Customer Experience Director, «Пятерочка».
  • Людмила Подъяпольская, директор Департамента CRM, лояльности, клиентской аналитики, «Магнит».
  • Алексей Мерзляков, директор по маркетингу, DPD.
  • Всеволод Крылов, директор программ Executive MBA, Стокгольмская школа экономики.
  • Анна Пашкевич, вице-президент по развитию финансовых технологий и лояльности, «Связной».
  • Анна Кабанова, Head of Public Relations, MIXIT.
  • Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами, Coca-Cola HBC Россия.
  • Екатерина Шелест, Digital Director, Pernod Ricard Rouss.
  • И другие.

Дополнительно

25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 — форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях. Мероприятие пройдет в офлайн- и онлайн-формате.

В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл-вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.

CDP Баттл

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.

Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»

Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.

Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.

Где и когда

Ренессанс Монарх

25 сентября, 10:00, местное время (Москва)

Стоимость

41 000 ₽

Промокод

vc15cd
Скопировать

Скидка 15%

Зарегистрироваться
9 заинтересовались
{ "author_name": "Алексей Сидоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "153225", "is_wide": true }
null