Архивное мероприятие

Future Business

Customer Day ∙ B2B 2021 — конференция о клиентском опыте в b2b

14 апреля Москва 37 000 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Клиентский опыт в b2b: тренды и перспективы трансформации.
  • Барьеры на пути CX-трансформации в b2b. В чем причины?
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в b2b? Ключевые показатели эффективности CX в b2b.
  • Дискуссия «Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным».
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в b2b.
  • Автоматизация системы обслуживания в b2b: эффективность и скорость.
  • Сегментация, персонализация и кастомизация для b2b-компаний. Какие данные монетизировать и как?
  • Дискуссия «Цифровизация и Agile: фокус на продукт или на клиента?»
  • Причины неудач в CX у b2b-компаний.
  • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в b2b.
  • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?
  • Сложности изменения культуры лидерства в b2b.
  • Дискуссия «Факторы, способствующие созданию здоровой CX-культуры в b2b».

Кто выступит

  • Надия Черкасова, руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, банк «Открытие».
  • Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ.
  • Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos.
  • Екатерина Сычева, управляющий директор и партнер, «BCG Москва».
  • Максим Калиниченко, руководитель проектов управления «Проектный офис», «Первая грузовая компания».
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc.
  • Ирина Первушина, руководитель направления b2b, «Перекресток.Впрок».
  • Игорь Корганов, директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird.
  • Татьяна Свирко, руководитель направления Customer Care, Selectel.
  • Дмитрий Кармишин, Директор по продажам цифровых продуктов, «ЮKassа» («Яндекс.Деньги»).

Дополнительно

Customer Day B2B, конференция о клиентском опыте в b2b, второй раз соберет на своей площадке представителей b2b-компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в b2b, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для b2b.

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и небольших b2b-компаний изучат, как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в b2b и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Где и когда

Ленинградское шоссе, 39с1, Москва, Россия

14 апреля, 10:00, местное время (Москва)

Стоимость

37 000 ₽

Промокод

VC10B2B
Скопировать

Скидка 10% на участие

Зарегистрироваться
6 заинтересовались
{ "author_name": "Алексей Сидоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "211464", "is_wide": true }

Комментарии

null