{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
GetBlogger

Как GetBlogger поможет перестать впустую тратить время и бюджеты на рекламу у блогеров?

Довольно часто работа с блогерами ограничивается рекламными интеграциями с селебрити или блогерами-миллионниками, так как для того, чтобы охватить хотя бы сотню блогеров требуется как минимум, 2-3 сотрудника отдела маркетинга на полную загрузку в течение нескольких недель. Гораздо эффективнее обратиться к тем, кто обеспечит полноценную организацию и пост-контроль за рекламной кампанией с блогерами, упростив работу маркетологов, а также сэкономив бюджет на performance campaign.

Если вы приняли решение рекламировать свой продукт через инфлюенсеров, доступно несколько вариантов дальнейших действий. Вы можете самостоятельно или с помощью специальных бирж, агентств и сервисов статистики собирать релевантных блогеров. У этого подхода есть несколько слабых сторон: делать это вручную долго и проблематично, необходимо проводить переговоры с каждым блогером индивидуально, непрозрачные схемы оплаты, индивидуальный бриф и контроль за каждым, сбор данных, которые необходимо подсчитать и свести, результат от интеграции будет непредсказуем. Сразу несколько ваших маркетологов могут выпасть из рабочего процесса, сосредоточившись на рекламной кампании всего с несколькими инфлюенсерами, а подбирать самих инфлюенсеров придется методом проб и ошибок ценой рекламного бюджета. Второй вариант: обратиться к автоматизированной платформе GetBlogger, где вы сможете заказать продвижение на заранее спрогнозированный результат и бюджет у тысячи проверенных блогеров и запустить рекламную кампанию в один клик. Вам потребуется только сформировать бриф, определить бюджет и выбрать ЦА.

С помощью GetBlogger можно запустить рекламные кампании, направленные на разные цели: охваты (CPM) с оплатой за тысячу просмотров или конкретные результаты (CPA) с оплатой за результат.

Допустим, вам необходимо запустить масштабную акцию для привлечения новых покупателей и формирования позитивного имиджа среди потребителей, причем платить блогеру вы будете только, если размещение у него принесет вам измеримый результат (Cost Per Action). В таком случае наиболее эффективный результат покажут не блогеры-миллионники, а микроинфлюенсеры. За один и тот же бюджет вы сможете привлечь, условно, 3х крупных блогеров или 60 микроблогеров, они обеспечат доступ к наиболее лояльной, активной аудитории, которая еще не устала от рекламных интеграций и доверяет рекомендациям микроинфлюенсера.

Для работы с GetBlogger необходимо:

  • определить бюджет кампании,
  • дать вводные о продукте или услуге, которую рекламируете,
  • установить технические требования,
  • выбрать ЦА подписчиков по интересам, гео, полу, возрасту.
Скриншот post-campaign отчета из личного кабинета клиента

На основе этих данных платформа GetBlogger:

  • собирает специальное предложение,
  • готовит подробный бриф для блогеров,
  • автоматически формирует список релевантных блогеров с ожидаемым охватом и подробной аналитикой (вы можете дополнительно отобрать блогеров по контенту),
  • контролирует качество публикаций блогеров,
  • проводит промежуточную аналитику рекламной кампании, на основе которой можно выявить точки роста,
  • в онлайн-режиме формирует статистику и post-campaign отчет в личном кабинете клиента.
Скриншот статистики по аудитории блогеров из личного кабинета клиента

База платформы насчитывает более 42 тысячи блогеров, список которых непрерывно пополняется, а каждый новый инфлюенсер проходит двухступенчатую проверку аккаунта. GetBlogger анализирует рынок афилэйт маркетинга, тенденции и статистические данные, на основе этих данных выстраивает новые и более продуктивные комплексные форматы сотрудничества брендов с блогерами.

{ "author_name": "GetBlogger", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "getblogger", "id": 274756, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 10:34:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
«Я всей душой ненавижу банки» или Первый инвестор на платформе

В реестр ЦБ мы вошли в октябре 2020 года, но изначально не пускали на платформу частных инвесторов. Нам было важно обкатать проект, проверить его на ошибки. Только в декабре мы провели первое мероприятие для инвесторов, где презентовали платформу.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null