{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
GetBlogger

Как GetBlogger поможет перестать впустую тратить время и бюджеты на рекламу у блогеров?

Довольно часто работа с блогерами ограничивается рекламными интеграциями с селебрити или блогерами-миллионниками, так как для того, чтобы охватить хотя бы сотню блогеров требуется как минимум, 2-3 сотрудника отдела маркетинга на полную загрузку в течение нескольких недель. Гораздо эффективнее обратиться к тем, кто обеспечит полноценную организацию и пост-контроль за рекламной кампанией с блогерами, упростив работу маркетологов, а также сэкономив бюджет на performance campaign.

Если вы приняли решение рекламировать свой продукт через инфлюенсеров, доступно несколько вариантов дальнейших действий. Вы можете самостоятельно или с помощью специальных бирж, агентств и сервисов статистики собирать релевантных блогеров. У этого подхода есть несколько слабых сторон: делать это вручную долго и проблематично, необходимо проводить переговоры с каждым блогером индивидуально, непрозрачные схемы оплаты, индивидуальный бриф и контроль за каждым, сбор данных, которые необходимо подсчитать и свести, результат от интеграции будет непредсказуем. Сразу несколько ваших маркетологов могут выпасть из рабочего процесса, сосредоточившись на рекламной кампании всего с несколькими инфлюенсерами, а подбирать самих инфлюенсеров придется методом проб и ошибок ценой рекламного бюджета. Второй вариант: обратиться к автоматизированной платформе GetBlogger, где вы сможете заказать продвижение на заранее спрогнозированный результат и бюджет у тысячи проверенных блогеров и запустить рекламную кампанию в один клик. Вам потребуется только сформировать бриф, определить бюджет и выбрать ЦА.

С помощью GetBlogger можно запустить рекламные кампании, направленные на разные цели: охваты (CPM) с оплатой за тысячу просмотров или конкретные результаты (CPA) с оплатой за результат.

Допустим, вам необходимо запустить масштабную акцию для привлечения новых покупателей и формирования позитивного имиджа среди потребителей, причем платить блогеру вы будете только, если размещение у него принесет вам измеримый результат (Cost Per Action). В таком случае наиболее эффективный результат покажут не блогеры-миллионники, а микроинфлюенсеры. За один и тот же бюджет вы сможете привлечь, условно, 3х крупных блогеров или 60 микроблогеров, они обеспечат доступ к наиболее лояльной, активной аудитории, которая еще не устала от рекламных интеграций и доверяет рекомендациям микроинфлюенсера.

Для работы с GetBlogger необходимо:

  • определить бюджет кампании,
  • дать вводные о продукте или услуге, которую рекламируете,
  • установить технические требования,
  • выбрать ЦА подписчиков по интересам, гео, полу, возрасту.
Скриншот post-campaign отчета из личного кабинета клиента

На основе этих данных платформа GetBlogger:

  • собирает специальное предложение,
  • готовит подробный бриф для блогеров,
  • автоматически формирует список релевантных блогеров с ожидаемым охватом и подробной аналитикой (вы можете дополнительно отобрать блогеров по контенту),
  • контролирует качество публикаций блогеров,
  • проводит промежуточную аналитику рекламной кампании, на основе которой можно выявить точки роста,
  • в онлайн-режиме формирует статистику и post-campaign отчет в личном кабинете клиента.
Скриншот статистики по аудитории блогеров из личного кабинета клиента

База платформы насчитывает более 42 тысячи блогеров, список которых непрерывно пополняется, а каждый новый инфлюенсер проходит двухступенчатую проверку аккаунта. GetBlogger анализирует рынок афилэйт маркетинга, тенденции и статистические данные, на основе этих данных выстраивает новые и более продуктивные комплексные форматы сотрудничества брендов с блогерами.

{ "author_name": "GetBlogger", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "getblogger", "id": 274756, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 10:34:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

null