{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как GetBlogger поможет перестать впустую тратить время и бюджеты на рекламу у блогеров?

Довольно часто работа с блогерами ограничивается рекламными интеграциями с селебрити или блогерами-миллионниками, так как для того, чтобы охватить хотя бы сотню блогеров требуется как минимум, 2-3 сотрудника отдела маркетинга на полную загрузку в течение нескольких недель. Гораздо эффективнее обратиться к тем, кто обеспечит полноценную организацию и пост-контроль за рекламной кампанией с блогерами, упростив работу маркетологов, а также сэкономив бюджет на performance campaign.

Если вы приняли решение рекламировать свой продукт через инфлюенсеров, доступно несколько вариантов дальнейших действий. Вы можете самостоятельно или с помощью специальных бирж, агентств и сервисов статистики собирать релевантных блогеров. У этого подхода есть несколько слабых сторон: делать это вручную долго и проблематично, необходимо проводить переговоры с каждым блогером индивидуально, непрозрачные схемы оплаты, индивидуальный бриф и контроль за каждым, сбор данных, которые необходимо подсчитать и свести, результат от интеграции будет непредсказуем. Сразу несколько ваших маркетологов могут выпасть из рабочего процесса, сосредоточившись на рекламной кампании всего с несколькими инфлюенсерами, а подбирать самих инфлюенсеров придется методом проб и ошибок ценой рекламного бюджета. Второй вариант: обратиться к автоматизированной платформе GetBlogger, где вы сможете заказать продвижение на заранее спрогнозированный результат и бюджет у тысячи проверенных блогеров и запустить рекламную кампанию в один клик. Вам потребуется только сформировать бриф, определить бюджет и выбрать ЦА.

С помощью GetBlogger можно запустить рекламные кампании, направленные на разные цели: охваты (CPM) с оплатой за тысячу просмотров или конкретные результаты (CPA) с оплатой за результат.

Допустим, вам необходимо запустить масштабную акцию для привлечения новых покупателей и формирования позитивного имиджа среди потребителей, причем платить блогеру вы будете только, если размещение у него принесет вам измеримый результат (Cost Per Action). В таком случае наиболее эффективный результат покажут не блогеры-миллионники, а микроинфлюенсеры. За один и тот же бюджет вы сможете привлечь, условно, 3х крупных блогеров или 60 микроблогеров, они обеспечат доступ к наиболее лояльной, активной аудитории, которая еще не устала от рекламных интеграций и доверяет рекомендациям микроинфлюенсера.

Для работы с GetBlogger необходимо:

  • определить бюджет кампании,
  • дать вводные о продукте или услуге, которую рекламируете,
  • установить технические требования,
  • выбрать ЦА подписчиков по интересам, гео, полу, возрасту.
Скриншот post-campaign отчета из личного кабинета клиента

На основе этих данных платформа GetBlogger:

  • собирает специальное предложение,
  • готовит подробный бриф для блогеров,
  • автоматически формирует список релевантных блогеров с ожидаемым охватом и подробной аналитикой (вы можете дополнительно отобрать блогеров по контенту),
  • контролирует качество публикаций блогеров,
  • проводит промежуточную аналитику рекламной кампании, на основе которой можно выявить точки роста,
  • в онлайн-режиме формирует статистику и post-campaign отчет в личном кабинете клиента.
Скриншот статистики по аудитории блогеров из личного кабинета клиента

База платформы насчитывает более 42 тысячи блогеров, список которых непрерывно пополняется, а каждый новый инфлюенсер проходит двухступенчатую проверку аккаунта. GetBlogger анализирует рынок афилэйт маркетинга, тенденции и статистические данные, на основе этих данных выстраивает новые и более продуктивные комплексные форматы сотрудничества брендов с блогерами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда