{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Getblogger

Как «Сантехника-Онлайн» привлекла почти 3 000 заказов из социальных сетей при стоимости контакта меньше рубля

Многие бренды продолжают активную работу с блогерами в социальных сетях, интернет-магазин «Сантехника-Онлайн» — в их числе. Почему? Цифры расскажут за нас: за год сотрудничества с Getblogger магазин «Сантехника-Онлайн» оформил порядка 3 000 заказов по промокодам и набрал суммарно 29 млн охвата, размещаясь только в двух соцсетях.

«Сантехника-Онлайн» — лидер рынка сантехнических товаров c оптимальным выбором от ведущих мировых брендов, сопровождением клиента на всех этапах покупки и оперативной доставкой.

Задача: привести новых клиентов и повысить продажи бренда.

Решение: сотрудничество с блогерами из наиболее популярных социальных сетей без потери имиджевой составляющей компании.

Для рекламной кампании был выбран следующий посыл: первый магазин сантехники, который подходит современному покупателю.

Преимущества магазина «Сантехника-Онлайн», которые блогеры освещали в своих публикациях:

  • экономия времени: все поставщики в одном месте;
  • товары от экономкласса до премиум-сегмента, включая эксклюзив;
  • оперативная доставка заказа в любой регион России.

За три флайта на протяжении годового сотрудничества было опубликовано более 500 публикаций со средней стоимостью контакта 0,49 рубля с НДС. По уникальным промокодам блогеров было сделано 2 593 заказа, среднее количество товаров в заказах — 4,8.

Помимо уникального предложения, которое транслировали блогеры, на количество заказов и продажи также повлияли качественные креативы.

Например, в августе 2021 года был опубликован простой, но эффективный креатив от имени блогера, который рассказывал об отличном сервисе магазина «Сантехника-Онлайн», где помогли найти решение для установки двух раковин на одну небольшую столешницу. А в феврале 2022 запустили милый продающий ролик в YouTube, где юный блогер рассказал о том, как тяжело жить без раковины и почему «Сантехника-Онлайн» — лучший магазин сантехнических товаров.

Сейчас перед нами стоят первостепенные перфоманс-задачи: продажи и рост аудитории в аккаунте бренда. Особое внимание, как и раньше, мы уделяем контенту блогера, направляем, корректируем подачу материала, чтобы соответствовать Tone of voice бренда с гарантией и контролем Brand safety».

Руководитель сопровождения проектов Getblogger Игорь Каплан

Ключевые факторы успеха рекламной кампании:

  • Качественный подбор блогеров, исходя из целевой аудитории бренда. А также работа с блогерами, которые регулярно транслируют контент о своём ремонте;
  • Грамотное формирование посыла рекламы и самого оффера для подписчиков;
  • Тестирование разных механик: вместе мы запускали и конкурсы, и челленджи;
  • Разные подачи контента (готовые креативы, собственные разработки блогеров, юмористический контент, нативные интеграции);
  • Работа с различными сообществами, где при создании удачного креатива удалось добиться вирального эффекта.

Результаты рекламной кампании:

2 953 заказов по промокодам

14 254 товаров в заказах

29 млн суммарный охват

Вместе с «Сантехника-Онлайн» мы проводим ежемесячные рекламные кампании уже почти полтора года, и этот оффер стабильно становится одним из самых востребованных среди блогеров на нашей платформе. У бренда уже появился свой пул преданных инфлюенсеров, которые регулярно рассказывают об акциях и, можно сказать, уже стали амбассадорами».

Операционный директор Getblogger Марина Кондрашова

Интеграции с блогерами — неотъемлемая часть любого бизнеса, так как именно через них можно легко и незаметно проникнуть в сознание массового потребителя. Getblogger хорошо помогает нам в этом вопросе: платформа взяла на себя поиск подходящих инфлюенсеров и полную коммуникацию с ними на всех этапах. Такой вариант значительно упрощает работу, потому что раньше мы самостоятельно занимались всем перечисленным. Хотя это и интересно, но занимает достаточно много времени. Вообще работа с блогерами — увлекательный процесс, мы не загоняем в жесткие рамки, а даем поле для творчества. В таких условиях рождаются яркие креативы и индивидуальная подача, которую с радостью воспринимает аудитория».

Руководитель SMM-отдела «Сантехники-Онлайн» Оксана Царегородцева
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null