Корпорации в сотрудничестве со стартапами преследуют две основные цели. Первая – интегрировать в свой бизнес или продуктовую линейку решение, которое необходимо для достижения конкретных задач в настоящий момент. В этом случае, как правило, создаются корпоративные акселераторы или бизнес-инкубаторы, где молодые компании получают возможность пилотирования своих проектов. Вторая цель касается решений или технологий будущего. Корпорации видят, что проект, реализуемый стартапом, имеет перспективу, поэтому стараются в него инвестировать. Тем самым они имеют шанс при удачном развитии стартапа получить потенциальное конкурентное преимущество в перспективе пяти и более лет. Финансирование происходит через собственные корпоративные институты или фонды, в капитале которых участвуют корпорации, закрепляя за собой преимущество в покупке стартапа в будущем. В любом случае большим компаниям важно не упустить перспективного игрока рынка.