{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты успеха в корпоративных инновациях

Друзья, хотим поделиться с вами интересным материалом на тему корпоративных инноваций. Автор статьи Скотт Кирснер - редактор информационной службы для руководителей корпоративных инноваций Innovation Leader и деловой обозреватель Boston Globe. В своем материале Скотт рассказывает про результаты исследования, которое провела компания Innovation Leader, чтобы понять, в чем секрет успешных корпоративных инноваторов.

Скотт отмечает, что сегодня в крупных компаниях стали повсеместными инновационные лаборатории, центры исследования технологий и акселерационные программы для инвестирования в стартапы (подобные программы помогает организовать корпорациям GoTech Innovation), регулярные хакатоны, на которые приглашают сотрудников предлагать и развивать новые идеи. В некоторых случаях это приводит к потоку внутренних улучшений, появлению новых продуктов и услуг, инвестициям в молодые компании, выходу на новые рынки. Однако в некоторых компаниях вся эта деятельность сводится к не более чем «театру инноваций», говоря простым языком, - показухе.

Чем же отличаются эти две группы? В результате исследования 215 компаний около 10% из них были выделены в эталонную группу по показателям эффективности работы отделов инноваций, и вот что их всех объединяло:

1) В этих компаниях в департаментах инноваций есть уверенность в том, что их компания разработала жизнеспособную инновационную стратегию и выделяет достаточно ресурсов для ее поддержки.

2) Инноваторы в этих компаниях умеют фокусироваться на важном. Они тратят свое время на изучение и тестирование идей, которые окупятся только в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

3) В таких компаниях инновационный департамент сотрудничает с ключевыми внутренними партнерами, то есть встроены либо интегрированы в одну из основных внутренних команд. Так инновации получают поддержку со стороны давно установившихся опытных групп.

4) Среди этой группы примерно в каждой четвертой инновационной команде работает от 10 до 24 человек, а в каждой третьей из них работает более 100 человек. В компаниях, не попавших в эталонную выборку, в инновациях задействовано менее 10 человек. Тут все просто: когда инновационные департаменты хотят выйти за рамки запуска идей и хакатонов, им требуется больше человеческих ресурсов.

5) Такие компании разрабатывают особые системы стимулирования: признание идей и награды, выделенное время для дальнейшего развития проектов, премии сотрудникам, посевное финансирование и даже финансовую долю в создаваемых ими новых предложениях.

6) Отслеживание финансовой эффективности. Обычно такие компании отслеживают такие вещи, как доход от их новых предложений, эффективность, снижение затрат или внутренняя норма прибыли.

7) Они выходят за рамки столкновений культур. Все эти компании отметили очень низкий уровень «культурных проблем», это говорит о том, что чем дольше существует программа инноваций и чем больше она демонстрирует свою пользу, тем лояльнее и шире её корпоративная культура.

Читайте подробнее в оригинальной публикации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда