{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мы сами: почему офисный переезд лучше доверить профессионалам?

Смена офисного помещения может быть комфортным только в том случае, когда его выполняют не коллеги по работе, а опытные грузчики. Чем может грозить самостоятельный переезд, и почему стоит доверить это профессионалам, рассказал руководитель организации переездов «‎Грузовичкоф»‎ Дмитрий Васильев.

Неправильный выбор автомобиля

В ситуации, когда для переезда недостаточно одного автомобиля, владелец офисного помещения не всегда точно может определить количество и тип транспорта, необходимые для переезда.

В компании есть возможность бесплатно вызвать оценщика на объект в день обращения. Если приезд оценщика невозможен, оценка стоимости переезда может проходить в режиме «‎онлайн»‎ по фото- и видеосвязи. Такой формат услуг помогает не только определиться с тем, сколько понадобится автомобилей, но и рассчитать стоимость офисного переезда по фиксированному тарифу, без доплат и лишнего стресса.

Нехватка опыта в сборке-разборке

Совершая переезд своими силами, руководитель с сотрудниками могут повредить и свое здоровье, и мебель при переноске. Некоторую мебель, для того, чтобы пронести через узкие дверные проемы, необходимо предварительно разобрать, а после переезда вновь собрать. При отсутствии всех инструментов и необходимого опыта, сотрудники могут сломать или испортить внешний вид мебели.

При заказе офисного переезда в компании, оценщик предварительно уведомит о необходимости разобрать отдельные предметы интерьера для транспортировки, а также заранее обговорит стоимость услуг. В таком случае на заказ приедут грузчики с полным набором инструментов и навыками сборки-разборки мебели.

Отсутствие упаковки

Многие клиенты пренебрегают упаковкой мебели при переезде офиса или самостоятельно защищают перевозимую мебель, используя подручные средства. При неправильной упаковке вещей при перевозке можно столкнуться с неприятными царапинами, трещинами или сколами.

Для того, чтобы избежать этого, лучше сразу заказать офисный переезд у профессионалов, так как грузчики приезжают заранее с упаковочным материалом, подбирая его в зависимости от типа вещей: коробки, пупырка, обрешенка. Помимо этого, бригада не только сложит бережно все вещи, но и составит опись предметов с маркировкой каждой коробки.

Неправильное расположение вещей в кузове

Складывая предметы офисного интерьера в кузов автомобиля, сотрудники могут располагать их хаотично, стараясь уместить как можно больше, и не продумывая, чем может грозить соседство некоторых вещей.

Заказы по офисным переездам выполняют специализированные бригады, с опытом работы более 5 лет, поэтому они расположат вещи в кузове рационально, с учетом эргономики пространства. В грузовиках компании есть специальные приспособления для надежной фиксации всех предметов, которые позволят защитить вещи от перемещения по кузову и неожиданных столкновений.

Каждый руководитель сам решает, как лучше переехать: своими силами или с помощью специальной бригады, заказывать транспорт и дополнительные услуги отдельно или сразу оформить комплексную услугу «Офисный переезд «под ключ», но для тех, кто ответственно относится к переезду, «‎Грузовичкоф» дарит промокод на 10% по кодовому слову «‎PROFI».

0
2 комментария
ВАНR

Здравствуйте. Где-бы найти ещё этих профессионалов.

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

Надеюсь скоро эти услуги будут на много актуальны чем сейчас, с таким подходом они прям кучу нервов при переезде сохраняют)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда