{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как актуальные события помогают увеличивать прибыль вашей компании?

Из статьи вы узнаете: как компании используют актуальные события, чтобы стать ближе к своей аудитории и какие полезные идеи можно применить для развития вашего проекта прямо сейчас. Разбираем на примере кейсов из Твиттера.

Что говорят исследования?
Совместное исследование Kantar и Twitter в декабре 2019 года выявило 73% корреляцию между культурной релевантностью и выручкой компании.

Об исследовании

Kantar & Twitter cultural relevance research, total population,100 US brands tested, Dec 2019. Methodology: Pairwise correlation analysis for overall brand cultural relevance scores (NatRep) and Q3/Q4 brand revenue (source: Google Finance & secondary sources)

Говоря простыми словами, брендам выгодно связывать свой контент с потоком новостей, которые интересуют их аудиторию, чтобы привлекать к себе больше позитивного внимания.

Особенно актуально это для Твиттера. Ведь из всех соцсетей он больше всего заточен на отслеживание и обсуждение новостей в режиме реального времени. Люди приходят в Твиттер, чтобы узнать, что происходит прямо сейчас. Самое простое тому доказательство — тот факт, что Твиттер является источником новостей для СМИ. Зачастую новости появляются там быстрее, чем на сайтах информагентств.

Твиттер как источник новостей для СМИ.

Где еще как не в Твиттере можно увидеть, как Илон Маск аплодирует Генеральному директору «Роскосмоса»?

Креативно и безопасно вписаться в информационную и культурную повестку дня для бренда — выгодный способ стать частью событий, вызывающих позитивные эмоции у широкой аудитории. Разберемся несколько примеров, которые могут дать подсказки для вашей маркетинговой стратегии.

Как в Твиттере бренды строят связи с культурными происходящим?

Выделим три основных направления.

  • Первое — использовать календарные инфоповоды.
  • Второе — реагировать на резонансные события в моменте.
  • Третье — использовать социальные тенденции и тренды.

Как использовать инфоповоды

Среди новостных событий можно выделить большой пласт ожидаемых, запланированных новостей.

Среди них:

  • Глобальные праздники
  • Профессиональные праздники
  • Памятные даты
  • Телепремьеры
  • Кинопремьеры
  • Спортивные события
  • Отраслевые выставки и конференции

Первая их особенность в том, что контент в преддверии этих событий можно подготовить заранее. Вторая особенность в том, что если ваш контент будет скучным и обыденным, он легко затеряется среди постов конкурентов. Поэтому время, отведенное на подготовку, стоит использовать для поиска лучшей идеи. Третье — мыслите шире. Новый год, 23 марта и 8 февраля — не единственные даты, на которых стоит остановиться.

Пример 1. NASA #Apollo50th

NASA отметило 50-ю годовщину миссии Аполлона-11 на Луну прямой телетрансляцией и трансляцией в Твиттере, мероприятиями и крупной digital кампанией.

В Твиттере более 123000 человек упомянули #Apollo50th , причем 93% упоминаний — в положительном ключе. 17 июля 2019 в аккаунте NASA в Твиттере был опубликован один из самых популярных твитов, посвященный Всемирному дню смайликов, который получил исключительно высокий отклик - 70 900 лайков.

Второе направление, о котором мы упоминали — реакция на меняющиеся события. В нашем турбулентном мире события часто идут не так, как запланировано. В интересах бизнеса — отслеживать происходящее и быть рядом со своей аудиторией в сложные или драматические моменты.

Пример 2. Chase #ShowMeYourWalk

Пример из банковской сферы. Выпускная церемония – торжественное, знаковое, волнующее событие. В 2020 многие из них были отменены либо отложены. Чтобы поддержать выпускников, финансовый холдинг Chase устроил виртуальное выпускное мероприятие. Отметим, что целая линейка продуктов Chase нацелена именно на выпускников и их родителей.

В преддверии церемонии Chase использовал твиты и продвигаемые видео, чтобы создать шумиху и ажиотаж вокруг мероприятия. Пригласив звездных гостей, бренд призвал студентов и их семьи отпраздновать выпуск 2020 года, поделившись своими эмоциями с помощью хэштега #ShowMeYourWalk .

Результаты — 96% положительных откликов. 5 млн просмотров прямых трансляций, что 44 раза больше, чем на YouTube.

Согласно исследованию MAGNA и Твиттера, связь бренда с культурными событиями на 25% влияет на решение потребителя о покупке.

Ну и наконец, поговорим о трендах и тенденциях. Здесь нам пригодится исследование Твиттера 2021 года — “Разговор: тенденции в Твиттере” (The Conversation: Twitter Trends).

В нем проанализированы 6 тенденций:

  • Благополучие. Появление более широкого понимания здоровья.
  • Творческая карьера. Новые места работы, технологии и сообщества.
  • Повседневность чуда. Очарование миром и поиск новых ландшафтов для исследования.
  • Единая планета. Устойчивое развитие, возвращение к природе.
  • Техника. Возможности и беспокойства.
  • Поиски идентичности. Коллективные ценности, кумиры и аутсайдеры. Этика и борьба за равенство.

Описывая каждую тенденцию, Твиттер дает брендам рекомендации о том, как использовать ее при запуске новых продуктов и в диалоге со своей аудиторией.

Пример 3. Коллаборация фармацевтической компании CVS и медицинского портала WebMD

В начале 2020 года количество разговоров на тему здоровья в Твиттере увеличилось на 54%. Такие бренды, как CVS Health, в поисках аутентичного способа связи со своими клиентами обратили на это внимание.

WebMD — американское онлайн-издание, посвященное здоровью. Рекламный ролик бренда CVS воспроизводился перед видеороликами WebMD, которые имели отношение к темам, которые волнуют потребителей.

Ориентация CVS на премиальный видеоконтент WebMD принесла ей доверие и охват, необходимые для того, чтобы оставаться в сознании потребителей, ориентированных на здоровье и благополучие.

Итак, релевантность происходящему приносит финансовые результаты. Поэтому используйте эту возможность на благо своей компании.

Что вы можете сделать прямо сейчас. Пошаговый план.

  • Изучить исследование The Conversation: Twitter Trends и выделить, что нужно вашей аудитории.
  • Заглянуть в календарь предстоящих событий, расширить поле тем и найти способ креативно связать их со своей компанией.
  • Адаптировать идеи из описанных кейсов для своей отрасли.
  • Начать подготовку контента для освещения предстоящих событий.
  • Усилить свой контент рекламными интеграциями.

С 2014 года Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний, оплате, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
2 комментария
Владимир Шмурыгин

Прекрасная статья! Спасибо вам за приведённые кейсы, столько всего интересного, что можно изучить. Благодарю :)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Efanova

Владимир, спасибо за такой приятный комментарий! На благо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда