Httpool
Valeriya Efanova

От первого лица: о чем пишут в своих блогах Facebook и другие глобальные платформы

Публикуем список полезных официальных ресурсов от ведущих платформ, в которых можно черпать новости о свежих функциях и обновлениях, находить подсказки, получать данные исследований и изучать кейсы. Именно здесь компании делятся информацией от первого лица, а маркетологи, рекламодатели и создатели контента могут найти массу ценных инсайтов.

Некоторые блоги ведутся сразу на нескольких языках, включая русский. Рекомендуем сначала все-таки сначала всегда заглядывать в англоязычные версии, т.к. они обновляются быстрее.

Facebook

Это большой портал, по сути справочник, в котором сгруппирована информация по всем платформам Facebook, инструментарию, рекламе, решениям для разных типов и направлений бизнеса.

На портале интересны три блога с регулярными обновлениями.

В этом разделе портала публикуются анонсы обновлений, идеи для стратегии, подсказки, интервью и бизнес-истории. Новые публикации появляются от одного до нескольких раз в месяц.

Истории успеха. Вдохновляющие примеры из опыта компаний, продвигающих свои продукты на Facebook. Здесь можно узнать, как бренды повышают продажи и привлекают внимание целевой аудитории. Кейсы можно отфильтровать по типу компании, целям, отрасли, продукту и региону. Материалы выходят без даты.

Центр данных по креативам. Здесь публикуются краткие рекомендации для улучшения креативов, базирующиеся на основе статистических данных. Например, как соотносится количества текста на картинке с ценой за клик, как получить больше установок приложений, какие изображения автомобилей больше привлекают покупателей и так далее. Информация обновляется с регулярной периодичностью. Стоит следить.

Отдельный ресурс Facebook для создателей контента — авторов, издателей видео и СМИ. Информация адресована тем, кто работает в сфере искусства и развлечений, спортивной и новостной журналистики, правительственных, некоммерческих организациях и других компаниях. Публикации можно отфильтровать по темам: кейсы, анонсы, лучшие практики, коллизии. Обновления появляются примерно раз в месяц.

Instagram

Сюда в первую очередь стоит обращаться за новостями о продукте и разного рода советами и подсказками. Здесь публикуются анонсы для широкой аудитории: для СМИ, создателей контента, предпринимателей, дизайнеров, разработчиков.

Официальный блог Instagram довольно редко обновляется. Всю самую свежую информацию стоит искать в аккаунте @instagramforbusiness.

Twitter

Официальные новости платформы. События, инсайты, обновления, рассказ о коллаборациях и комментарии от членов команды Twitter. Новостная лента обновляется несколько раз в месяц.

Twitter для маркетологов. Портал, на котором собрано много полезной информации: исследования, инсайты целевой аудитории, описания проверенных решений и методик. Статьи, публикации и интервью сгруппированы в Collections по темам: спорт, искусство, повестка дня, игры, медиа и развлечения, технологии, ритейл, продукты питания, путешествия, здоровье и благополучие, финансы.

На портале выделим два блога Insights и Success Stories.

Для ценителей твердых фактов, цифр и доказательств. Здесь публикуются результаты исследований, которые Twitter проводит своими силами или совместно с партнерами и даются полезные рекомендации для брендов.

В этом разделе публикуются свежие кейсы, которые можно отфильтровать по отраслям и маркетинговым целям.

Twitter для бизнеса. Портал с массой полезных инструкций от создания аккаунта до запуска рекламы. Ссылку на блог ищите во вкладке Resources and guides.

Публикации сортируются по категориям: лучшие практики, тренды и инсайты, вдохновляющие решения, видео, обновление рекламных продуктов (Best practices, Trends and insights, Solutions Inspiration, Video, Advertising Product updates). Свежие выпуски не датируются, но всегда очень актуальны.

TikTok

У активно растущей платформы есть несколько разнонаправленных ресурсов.

Свежие новости и тренды. Выбор по темам и географии. Обновляется практически ежедневно.

Официальный сайт TikTok, адресованный маркетологам и руководителям бизнеса. Среди прочих разделов обратите внимание на те, что регулярно обновляются:

Кейсы продвижения брендов в TikTok. Фильтры по отрасли, бизнес-решению и региону. Публикации выходят без дат.

Блог TikTok для маркетологов. Советы по рекламе, маркетинговые исследования, инсайты и творческое вдохновения от TikTok. Блог обновляется несколько раз в месяц.

LinkedIn

Рассказ об обновлениях платформы, ответ на резонансные темы, а также широкий круг материалов, посвященных работе и карьере — вот содержание этого блога, ориентированного на широкую аудиторию. Обновления выходят несколько раз в месяц.

Специализированный блог для маркетологов. Наибольший процент материалов здесь посвящен контент-маркетингу для B2B. Публикации легко найти через каталог тем.

Новости компании и продукта, результаты исследований, цифры и инсайты, решения для бизнеса – все это можно найти в новостном блоге LinkedIn. Публикации сортируются по теме и региону. Обновления выходят от одного до нескольких раз в месяц.

Spotify

Если бы наш список был рейтингом, Spotify вышел бы на первое место по количеству официальных блогов. Их у компании больше десяти. Кем бы вы ни были: музыкантом, меломаном, дизайнером, IT-специалистом, маркетологом, HR-специалистом, управленцем или предпринимателем – здесь вы найдете для себя что-то полезное.

Новости, культура и тренды, релизы и инсайдерские истории о продукте. Ведущий новостной ресурс Spotify. Обновляется несколько раз в неделю.

Spotify Community — это организованное по принципу форума сообщество Spotify. Здесь ищут помощи у опытных пользователей, выдвигают идеи по улучшению сервиса и обсуждают музыку с единомышленниками. У сообщества есть свой официальный блог, обновляющийся несколько раз в неделю.

Советы, рекомендации и вдохновение для исполнителей. Как расширить круг своих поклонников и обрести известность, занимаясь любимым делом. Интервью со звездами, посты маркетологов и другая полезная информация. Свежие посты выходят практически каждую неделю.

Исследование возможностей в области аудио и машинного обучения. Новые идеи и оценка их эффективность на реальных данных. Инструменты, системы и продукты Spotify. Частота выхода публикаций – несколько раз в месяц.

Spotify Design - это междисциплинарное сообщество разработчиков продуктов. Публикации разбиты на категории: истории, дизайн, вдохновение, к сведению, процесс, слушать (Design, Inspiration, Noted, Process, Listen). В последнем разделе собраны плейлисты, подкасты и прочая музыка от команды. Обновляется несколько раз в месяц.

Рекрутинг, карьера, человеческие ресурсы, культурное разнообразие, справедливость, поиск талантов, организация рабочего места, развитие производительности и многое другое – в официальном блоге Spotify HR. Новые статьи выходят пару раз в месяц.

Официальный блог Spotify о технологиях. Здесь публикуются посты разработчиков: инженеров, менеджеров по продукту и других. Посты выходят от одного до нескольких раз в месяц.

Snapchat

Блог Snapchat впечатляет своим дизайном – яркий, простой, понятный. Изображения ориентированы вертикально, как экран смартфона, что сразу выделяет этот сайт среди остальных.

Здесь можно найти полезные советы для рекламодателей, почитать о том, как интегрировать в маркетинговый план дополненную реальность, узнать новейшие тренды и научиться лучше понимать аудиторию разных поколений. Публикации сортируются по категориям, региону и отрасли.

Завершим нашу подборку ссылкой на блог Whatsapp. Пока здесь публикуется информация только о новых функциях и обновлениях. Обновляется около одного раза в месяц.

___

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, LinkedIn, Spotify, Snapchat, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null