Httpool

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из России и стран СНГ.

SHAREit Group - глобальная технологическая компания, разработавшая множество популярных инструментов и мобильных приложений с развлекательным контентом. Приложениями SHAREit Group, включая основное — SHAREit, пользуется почти 2,4 миллиарда человек по всему миру. В России и странах СНГ активная месячная аудитория SHAREit составляет порядка 30 миллионов пользователей. Приложения группы доступны на 45 языках в 150 странах мира.

В приложении SHAREit пользователю бесплатно доступно множество развлекательных опций, включая прямые трансляции видео, файлшеринг, игры. Приложение позволяет передавать другим пользователям фотографии, видео, аудио и приложения без использования мобильных данных. При этом трансфер файлов в SHAREit работает более чем в 200 раз быстрее, чем при использовании Bluetooth. В приложении есть отдельный игровой центр, в котором пользователи могут играть в HTML5 игры, смотреть игровые видео и загружать hot games через Google Play. В SHAREit один из крупнейших в мире каталогов мобильного гейминга, который насчитывает более 2000 игр от разработчиков со всего мира.

Это партнерство является ещё одним доказательством лидирующей позиции и успешного развития Httpool в России и СНГ. Мы рады представить местным брендам и агентствам SHAREit со всем его многообразием высокоэффективных рекламных инструментов и форматов. Платформа располагает огромными возможностями для таргетинга на аудиторию, которую исторически было трудно достичь с помощью цифровой рекламы. Мы восхищены отличными результатами более 100 рекламодателей из России и СНГ, которые уже добавили SHAREit в свои performance-стратегии. Httpool будет укреплять позиции платформы среди рекламодателей в игровом и неигровом сегментах и продолжит способствовать глобальному росту наших клиентов.

Сергей Доведов
Региональный директор Httpool в России и СНГ

Httpool, в качестве официального стратегического партнера SHAREit по продажам рекламы, будет помогать компаниям из России и стран СНГ максимально эффективно использовать все возможности платформы для продвижения бизнеса в странах присутствия SHAREit. Опираясь на глубокие знания особенностей платформы и специфику продвижения на разных рынках, Httpool будет помогать в разработке маркетинговых стратегий на базе платформы SHAREit. Партнерство нацелено на оказание рекламодателям из России и СНГ всесторонней поддержки с помощью локального партнера с сильной позицией, экспертизой и послужным списком в регионе.

Мы очень рады анонсировать и развивать это стратегическое партнерство для рынка России и стран СНГ. За год работы в тестовом режиме Httpool принес невероятный рост нашему бизнесу в этом регионе. Россия и СНГ имеют для нас стратегическое значение, поскольку многие местные издатели мобильных приложений стремятся к глобальному развитию, особенно в игровом и финтех-сегментах. Вместе с Httpool мы рады помочь им в развитии их бизнеса в более чем 150 странах мира.

Карам Малхотра
Партнер и вице-президент SHAREit Group

О компаниях

Httpool — дочерняя компания Aleph Group. Является эксклюзивным партнером по продажам рекламы таких платформ, как Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly (Знания.com), LG SmartTV Ads в России, Европе и Азии. Компания поддерживает рост их бизнеса и помогает рекламодателям достигать бизнес-результатов более чем на 30 рынках. Благодаря уникальной комбинации в виде доступа к аудитории крупнейших цифровых платформ по всему миру, собственных технологий и экспертных ноу-хау, Httpool помогает клиентам находить свою аудиторию в разных странах, максимизировать ROI от рекламных кампаний, поддерживать рост бизнеса и выходить на новые рынки.

Штаб-квартира Httpool расположена в Великобритании, а офисы находятся в Центральной Европе, странах Скандинавии, Балтии, на Балканах, в России и странах СНГ, а также в Юго-Восточном регионе. Дочерние компании Aleph Holding представляют в общей сложности более 20 основных международных медиа-платформ в более чем 50 странах мира. Подробнее об Httpool можно узнать на сайте: httpool.com

SHAREit Group — глобальная технологическая компания, разработавшая множество популярных инструментов и мобильных приложений с развлекательным контентом. Приложениями SHAREit Group, включая основное приложение — SHAREit, пользуются почти 2,4 миллиарда человек по всему миру. Приложения группы доступны на 45 языках в 150 странах мира. SHAREit занимает первое место среди самых быстрорастущих медиа-издателей в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке согласно AppsFlyer Performance Index Edition XI. SHAREit помогает брендам достигать их бизнес-целей, а пользователям предоставляет бесшовный доступ к цифровому контенту высочайшего качества как оффлайн, так и онлайн.

SHAREit является одним из первых партнеров Google Play с 2018 года. Приложение получило статус "Nationally Favored App"в Юго-Восточной Азии, Южной Азии, на Ближнем Востоке, Африке и русскоязычных странах. В 2020 году SHAREit признан вторым по величине глобальным издателем приложений со штаб-квартирой в Юго-Восточной Азии по версии App Annie.

В 2020 году приложение SHAREit заняло первое место среди самых быстрорастущих медиа-издателей в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке согласно индексу производительности AppsFlyer. Он также входит в пятерку самых быстрорастущих медиа-издателей на таких рынках, как Африка и Латинская Америка. Подробнее про SHAREit можно узнать на сайте: ushareit.com

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
null