Httpool
Valeriya Efanova

Как Snapchat становится лидером в сфере дополненной реальности

В октябре 2021 года аудитория Snapchat в США составила 105,25 миллионов человек в США, 99,8 миллионов — в Индии и 7,35 миллионов — в России. В третьем квартале 2021 года мировая аудитория платформы достигла 306 миллионов активных пользователей (DAU) в день и, по прогнозу Statista, к 2024 году вырастет до 400 миллионов пользователей.

Естественно, что многие бренды и компании считают рекламу в Snapchat важным каналом коммуникации со своими потребителями. Разберем, какие особенности отличают эту платформу и ее аудиторию, а также какие инновационные решения она предлагает рекламодателям.

Уникальность платформы

Появившись на сцене в 2011 году, Snapchat изменил правила игры в социальных сетях. Первой уникальной фишкой стала ориентация на приватность и конфиденциальность — так появился исчезающий контент. Именно Snapchat в 2013 году представил формат сторис. Остальные глобальные платформы подхватили и раскрутили этот формат гораздо позже.

Snapchat ориентируется на молодежную аудиторию и хорошо понимает ее потребности. Так, в отличие от тех соцсетей, которые поощряют пользователей набирать подписчиков, Snapchat предложил своей аудитории более камерное и личное пространство для развлекательного общения с друзьями и близкими.

Unsplash  Alexander Shatov

В 2015 году Snapchat анонсировал Discover — функцию, позволяющую пользователям получать контент от ведущих медиа-компаний и запустил свои знаменитые линзы — анимированные спецэффекты, которые накладываются после распознавания лица и могут изменять голос и внешность пользователя в режиме реального времени, следуя за его движениями.

В 2019 платформа запустила собственные медиа-шоу — короткие сериалы Snap Originals, предназначенные для вертикального показа. В 2021 году их вышло уже более 140.

Snapchat Презентация для инвесторов октябрь 2021

Сегодня Snapchat сосредоточил свое внимание на технологии дополненной реальности и нацелен держать здесь лидерскую позицию.

Ключевое понятие, которое поможет понять, что такое Snapchat — это камера.

«Snap Inc. — это компания, деятельность которой непосредственно связана с использованием камеры» — этими словами встречает пользователя официальный сайт платформы.

Создатели Snapchat убеждены, что «новый подход к использованию камеры может изменить то, как люди общаются, и то, как они живут», поэтому здесь создают инструменты, «позволяющие самовыражаться, жить настоящим, узнавать новое о мире и просто веселиться».

Вся деятельность и все инструменты Snapchat сосредоточены именно вокруг камеры — это важный момент.

Акцент компании на цифровую трансформацию в электронной коммерции стал одним из важнейших поворотных моментов в росте Snap. Линзы Snapchat были предложены как решение для виртуальной примерки одежды, обуви, аксессуаров, косметики.

«Многие предполагали, что Facebook, Google, Apple, Amazon и другие вытеснят Snapchat, но они создали в высшей степени сильную экосистему дополненной реальности и выглядят чрезвычайно подходящими для реализации того потенциала, который полное 3D-отслеживание тела предложит индустрии моды» — считает Мэтью Дринкуотер, глава агентства модных инноваций Лондонского колледжа моды.

Инновации Snap в области дополненной реальности для бизнеса и для потребителей вызвали в 2021 энтузиазм и отклик у инвесторов, которые сочли компанию законодателем тенденций в области новых технологий.

В мае 2021 Snapchat анонсировали, что теперь создатели контента могут подавать заявки на гранты через Ghost — Инновационную лабораторию дополненной реальности (AR Innovation Lab от Snap), разработанную для поддержки следующего поколения продуктов дополненной реальности, которые помогают людям делать покупки, учиться, играть и решать повседневные проблемы по всему миру.

Аудитория Snapchat

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что аудитория Snapchat активно вовлечена во взаимодействие с дополненной реальностью. Это подтверждает статистика — пользователи Snapchat в 56% чаще, чем другие используют дополненную реальность от брендов. Также пользователи Snapchat делают покупки в Интернете на 20% больше, чем другие потребители (данные Deloitte Holiday Research 2021).

Основная аудитория Snapchat — 75% — миллениалы и поколение Z. Самая большая возрастная группа находится в возрасте от 18 до 24 лет. 43% процента аудитории проживает в Северной Америке, а 33% — в Европе.

Statista https://www.statista.com/statistics/933948/snapchat-global-user-age-distribution/

Согласно внутренней статистике Snapchat, пользователи платформы проводят на ней около 30 минут в день и открывают приложение около 30 раз в сутки.

Из доклада Snapchat Global Platform Report от июля 2021 года можно увидеть, что аудитория платформы — это преимущественно молодые люди в возрасте от 13 до 35 лет, которые используют платформу для общения с друзьями и развлечений. В этом возрасте человек проходит очень важные этапы.

Snapchat Презентация для инвесторов октябрь 2021

Аудитория Snapchat активно использует линзы с эффектом дополненной реальности, поэтому стратегия продвижения рекламодателей в Snapchat должна строиться вокруг камеры и AR с опцией развлечения или виртуальной примерки.

В следующих статьях мы более подробно раскроем, какие рекламные инструменты и возможности предоставляет брендам Snapchat.

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null