Httpool

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Aleph Group стремится сделать цифровую рекламу одинаково доступной по всему миру. В рамках образовательной программы компания намерена обучить и сертифицировать более 50 000 специалистов в сфере digital-рекламы в 90 странах. Реализация инициативы предусматривает создание новых рабочих мест для обеспечения экономического роста в развивающихся регионах.

Уже более 10 лет бренды группы Aleph (IMS Internet Media Services, Httpool и AdDynamo) эксклюзивно представляют рекламные возможности Twitter в 74 странах мира, в которых у глобального сервиса микроблогов нет локальных представительств.

В России официальным представителем рекламных возможностей Twitter с 2014 года является Httpool. Компания помогает Twitter монетизировать свою пользовательскую базу, функционируя в роли локального отдела продаж и поддержки клиентов-рекламодателей. В свою очередь, местные компании и рекламные агентства получают возможность закупать рекламу в Twitter на любые регионы. Рекламодателям доступны запатентованные технологии, позволяющие максимизировать ROI от рекламы в популярном международном сервисе. Httpool обеспечивает высокий уровень экспертной поддержки и консалтинга, включая углубленную аналитику, кейсы и рекомендации по применяемым рекламным объявлениям.

Доступность качественного образования в сфере digital маркетинга — основа развития рекламного рынка и экономического роста. С каждым годом эти вопросы становятся всё более важными, и Twitter вместе с Aleph Group намерен содействовать развитию цифрового образования по всему миру.

Мы рады приветствовать Twitter в качестве акционера Aleph — для нас это особая честь и признание. Это явное подтверждение наших усилий по обучению нового поколения профессионалов в сфере digital-рекламы по всему миру. Доступ к качественному образованию является ключом к личному успеху, однако до сих пор это возможно далеко не во всех странах мира. Наша миссия — дать шанс стать экспертом в digital каждому в любом уголке земного шара, и мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью.

Гастон Таратута
Основатель и генеральный директор Aleph Group

Aleph уже много лет является ценным стратегическим партнером Twitter и поддерживает наш бизнес во всем мире как в роли партнера по продажам, так и будучи технологическим партнером. Эти инвестиции являются естественной эволюцией наших отношений с Aleph.

Сара Персонет
Директор по работе с клиентами Twitter

Инвестируя в Aleph Group, Twitter поддержал стремление компании обучить новое поколение экспертов в области цифровой рекламы в более чем 90 странах на 5 континентах. В рамках проекта создадут технологическую образовательную платформу, которая позволит профессионалам всех возрастов получить местную сертификацию и присоединиться к сообществу 50 тысяч специалистов, прошедших обучение в Aleph. Таким образом, любой желающий, независимо от места проживания, сможет стать профессионалом в сфере digital, расширить свои возможности трудоустройства и развития карьеры.

Благодаря развитию технологий и повсеместному распространению цифровых платформ, мы видим колоссальный потенциал роста сегмента digital-маркетинга, который может стать трамплином к карьерным вершинам для специалистов из разных стран и регионов. Наша компания заинтересована в подготовке конкурентных профессионалов, которые отлично разбираются в современных рекламных технологиях. Мы рады, что Twitter разделяет и поддерживает наши стремления в области образования. Теперь мы сможем не только постоянно работать над совершенствованием экспертизы сотрудников Httpool, но и поможем получить навыки работы в digital-маркетинге коллегам по рекламному рынку, а также привлечем в нашу сферу новые перспективные кадры.

Сергей Доведов
Региональный директор в Httpool Россия и СНГ

О компаниях

Aleph Group — Aleph Group, Inc — ведущий мировой поставщик цифровой рекламы, выступающий в качестве важнейшего звена в ядре глобальной цифровой экосистемы, соединяя крупнейшие цифровые платформы с тысячами рекламодателей и миллиардами потребителей в развивающихся странах.

Aleph является официальным и, в большинстве случаев, эксклюзивным представителем более чем 30 ведущих цифровых платформ, включая: Twitter, Meta, LinkedIn, Snapchat, TikTok, Spotify и Twitch. Aleph предоставляет цифровым платформам устойчивый и масштабируемый способ монетизации своих рекламных ресурсов в развивающихся странах, без необходимости открытия офисов и сопутствующих этому затрат в таких регионах.

Aleph сочетает прочные партнерские отношения с ведущими цифровыми платформами с обширным глобальным присутствием и комплексным решением для цифровой рекламы. Оно позволяет рекламодателям в 90 странах проводить платежи в 43 различных валютах и рекламироваться на аудиторию почти 3 млрд человек по всему миру.

Для получения дополнительной информации посетите: www.alephholding.com или contactus@alephholding.com

Twitter — Twitter (NYSE: TWTR) — это то, что происходит и о чем люди говорят прямо сейчас. Чтобы узнать больше, посетите сайт about.twitter.com и подпишитесь на @Twitter.

Httpool — дочерняя компания Aleph Group Inc. Является эксклюзивным партнером по продажам рекламы таких платформ, как Twitter, Meta, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly (Знания.com), LG SmartTV Ads в России, Европе и Азии. Компания поддерживает рост их бизнеса и помогает рекламодателям достигать бизнес-результатов более чем на 30 рынках. Благодаря уникальной комбинации в виде доступа к аудитории крупнейших цифровых платформ по всему миру, собственных технологий и экспертных ноу-хау, Httpool помогает клиентам находить свою аудиторию в разных странах, максимизировать ROI от рекламных кампаний, поддерживать рост бизнеса и выходить на новые рынки.

Штаб-квартира Httpool расположена в Великобритании, а офисы находятся в Центральной Европе, странах Скандинавии, Балтии, на Балканах, в России и странах СНГ, а также в Юго-Восточном регионе. Дочерние компании Aleph Group представляют в общей сложности более 20 основных международных медиа-платформ в более чем 50 странах мира.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев

Хоть кто-то был в курсе?

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
null