Кейс инфлюенс-маркетинга со SpaceWeb — получили охват в 2 раза выше и в 3,5 раза дешевле
Привет! Мы Inbase — креативное рекламное агентство. В конце прошлого года к нам обратился сервис хостинга SpaceWeb — клиент из незнакомой нам сферы. Делимся опытом, каково было работать с новым для агентства продуктом, как выстроили процесс работы и каких результатов достигли.
3.6K
показов
671
открытие
Одинаковый результат в 2 раза дешевле: как устроен продакшен малой группой
Считается, что рекламный продакшен должен быть большим. Чем больше бренд клиента, тем «серьёзнее» и больше нужна группа. Однако это устаревшее понимание индустрии. Креативный директор агентства Inbase Николай Бастраков рассказывает, как делать продакшен хай-уровня малой группой, чем он отличается от классического производства и сколько стоит.
4.4K
показов
763
открытия