InterForum
243

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2020

9 сентября Москва 41 310 ₽
В закладки

О чем пойдет речь

  • Примеры персонализированного сервиса.
  • Клиентская аналитика.
  • Механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS.
  • Компенсации и политика скидок для сложных клиентов.
  • Инструменты бесшовных продаж.
  • Колл-центр будущего: боты и роботы помогают сотрудникам.
  • Разбор негативных ситуаций.
  • Международный опыт в клиентском сервисе.
  • Конфликтология и клиентский экстремизм.
  • Кейсы по программам лояльности.
  • KYC-процедуры и безопасность данных.
  • Специальный день — клиентский сервис в сфере b2b.
  • По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, которые применяют b2b-компании для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.
  • И многое другое, подробнее — на сайте форума.

Кто выступит

  • Форум по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Дополнительно

Формат деловой программы — с упором на практику и применимость полученной информации в работе.

Где и когда

«Холидей Инн Москва Сущевский» (Москва, ул. Сущёвский Вал, 74)

9 сентября, 09:00

Стоимость

41 310 ₽

Зарегистрироваться
17 заинтересовались
{ "author_name": "Дядя Бадя", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "109178", "is_wide": true }

Фильтр мероприятий

Комментарии