InterForum

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum

17 марта Москва 47 900 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Потребитель постковидного периода. Кто он? Чего он хочет? Как с ним работать?
  • New normal в ритейле. Текущее положение и дальнейшая судьба различных FMCG-категорий.
  • «Меняйся или умри»: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
  • Пандемия как возможность: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
  • Категорийный менеджмент в ecommerce: рост каналов, представленность категорий, сегментация и навигация.
  • Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
  • Big data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
  • Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчендайзинга на маркетплейсах.
  • Пять технотрендов в управлении продажами FMCG.
  • Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
  • Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн-продаж.
  • Динамика продаж различных FMCG-категорий через онлайн-каналы в 2020 и в начале 2021 года.
  • Риски и возможности работы с блогерами.
  • Совместное промо Zewa и «Магнита» с элементами геймификации как пример эффективной диджитал-механики.
  • Пути выхода из «промопике».
  • Кэшбек от производителя — новый мастхэв в офлайне? Как это работает, реальный опыт и результаты.
  • Производитель выходит в свет: развитие модели direct-to-customer, conversational маркетинг и собственный маркетплейс от производителя.
  • Что такое фирменный магазин бренда производителя.
  • Региональные объединения поставщиков и продвижение продукта на местном уровне.
  • На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
  • Успешная коллаборация производителя и ритейла.
  • Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «у дома».
  • Курс на healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
  • Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
  • Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
  • Перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
  • Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям.
  • Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление.
  • Подробнее на сайте форума.

Кто выступит

  • Алексей Горбатенко, GfK Rus.
  • Михаил Морозов, «Утконос Онлайн».
  • Алексей Хрячков, X5 Retail Group.
  • Григорий Кунис, igooods.
  • Мария Смаль, Mars.
  • Александр Шуркаев, «Nielsen Россия».
  • Константин Кугучин, X5 Retail Group.
  • Сергей Чувашов, «Едадил».
  • Владислав Тихомиров, Metro Cash & Carry.
  • Варвара Светлова, PepsiCo.
  • Вячеслав Краснов, Stada.
  • Татьяна Зиглина, Ipsos.
  • Федор Вирин, Data Insight.
  • Евгения Аргентова, «Дамате».
  • Варвара Светлова, Essity (Libero, Tena, Libresse, Zewa).
  • Елена Яковлева, «Санфрут».
  • Евгений Кухтицкий, SEB (Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, WMF, Emsa, Silit).
  • Константин Шикин, Softserve Business Systems.
  • Дмитрий Бергельсон, Holmes & Moriarty и Innoretail.vc.
  • Екатерина Ночевкина, Essity (Libero, Tena, Libresse, Zewa).
  • Олег Василенко, Anadolu Efes.
  • Наталья Марова, Retail.ru.
  • Елена Лебедева, Lebedeva.Consulting.
  • И многие другие, подробнее на сайте форума.

Дополнительно

Уходящий год запомнился множеством событий, которые оказались настоящей проверкой на прочность для производителей и ритейла. Но настало время смотреть в будущее. Как пандемия изменила покупательское поведение? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Как будут развивать онлайн- и офлайн-форматы торговли?

На эти и многие другие вопросы 17–19 марта дадут ответы эксперты IV ежегодного FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2021.

Где и когда

улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия, «Холидей Инн Москва Сущевский»

17 марта, 09:00

Стоимость

47 900 ₽

Промокод

TM21VC
Скопировать

Скидка по промокоду 15% действует до 17 марта 2021 года. Скидка не суммируется с другими скидками/акциями и скидками по карте лояльности

Зарегистрироваться
2 заинтересовалось
{ "author_name": "Дядя Бадя", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "204134", "is_wide": true }

Комментарии

null