26 мая Москва 47 900 ₽ Промокод
О чем пойдет речь
- Драйверы и барьеры развития сферы ecommerce. Опыт 2020 и тренды 2021.
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами, не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой.
- Важно быть там, где трафик. Секреты кросс-платформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории.
- Сквозная аналитика для ecommerce.
- Product information management — автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах.
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов.
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на онлайн-витрину. Что является must-have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайном и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов.
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж.
- Тренд на сервис. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция и все возможное, чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.
Кто выступит
- Александр Дрожников, Samsonite.
- Алексей Данилин, «Яндекс.Маркет».
- Алексей Панин, Samsung.
- Евгений Мищенко, Metro Cash & Carry.
- Елена Иванова, «Сбермаркет».
- Илья Зинченко, «Яндекс.Маркет Аналитика».
- Константин Маслов, Goods.ru.
- Федор Вирин, Data Insight.
- Юлия Николаева, Unilever.
- Валентин Фахрутдинов, «Всеинструменты.ру».
- Станислав Принцманн, Thomas Munz.
- Александр Слуцкий, AliExpress Russia.
- Дмитрий Бензорук, Delivery Club.
- Мария Тимофеева, «Перекресток Впрок».
- Дмитрий Лазарев, Sunlight.
- И многие другие. Полный список спикеров в программе форума на сайте.
Дополнительно
По прогнозам Data Insight, рынок интернет-торговли в России в 2021 вырастет на 34%, при этом рост более 30% в год сохранится и на 2022–23 годы. Но дело не только в объемах — 2020 год подтолкнул тысячи новых компаний из числа производителей и поставщиков внедрить элементы D2C-модели, а представителей традиционной розницы — более активно заняться продвижением в различных онлайн-каналах сбыта.
В условиях быстрого роста и появления большого количества новых игроков для отрасли как никогда актуальным становится вопрос наличия площадок для обмена передовым опытом и обсуждения общих проблем рынка. 26–28 мая на форуме «Онлайн-торговля 2021» профессионалы сферы ecommerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим привлечение и удержание клиентов, существующие на рынке драйверы и преграды развития, нюансы работы на различных площадках, сбор и анализ данных и многое другое. Профессионалы сферы ecommerce встречаются здесь.
Где и когда
улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия — Холидей Инн Москва Сущевский
26 мая, 09:00, местное время (Москва)
Стоимость
47 900 ₽
Промокод
Скидка по промокоду 15%, укажите в регистрационной форме или скажите менеджеру при регистрации
Комментарии
Aleksei Shabelskii