InterForum

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2021

23 июня Москва 47 900 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Управление каналами коммуникации: что можно автоматизировать, а что — нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис — как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете.
  • CX online: что ожидают клиенты от канала ecommerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint.
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту.
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z.
  • 23 июня — специальный день «Client Service в сфере b2b».
  • И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.

Кто выступит

  • Екатерина Копаева, «Сибур».
  • Инга Паныч, AB InBev Efes.
  • Анна Уварова, Ipsos Customer Experience.
  • Светлана Калинина, «Райффайзенбанк».
  • Галина Самойленко, «Цезарь Сателлит».
  • Елена Тятенкова, «Альфа-Банк».
  • Кристина Спирева, Wildberries.
  • Зинаида Серебрякова, «Сбер».
  • Дмитрий Леонтьев, ГК «Свеза».
  • Алексей Мерзляков, DPD.
  • И многие другие. Полный список спикеров в программе форума на сайте.

Дополнительно

В 2020 году наибольшие потери от пандемии и ее последствий понесли компании сферы услуг и розничной торговли. Многие игроки были вынуждены сократить количество сотрудников и офлайн-точек. При этом резко выросла нагрузка на дистанционные каналы взаимодействия, и далеко не все игроки оказались готовы к этому. Все это негативно сказалось на уровне клиентского сервиса. При этом, согласно опросам «Яндекс.Маркета» и GfK Rus, один из главных факторов при покупке — отзывы других пользователей. В условиях снижения покупательной способности населения и повсеместных ценовых войн именно клиентский сервис способен стать тем якорем, который удержит потребителя и позволит выстаивать с ним долгосрочные отношения.

Формирование персонализированных подходов, развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн-точек и переосмысление концепции оставшихся — все это и многое другое обсудим 23–25 июня в рамках VI Всероссийского Client Service Forum 2021.

Где и когда

улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия — Холидей Инн Москва Сущевский

23 июня, 09:00, местное время (Москва)

Стоимость

47 900 ₽

Промокод

CS21VC
Скопировать

Скидка по промокоду 15%, укажите в регистрационной форме или скажите менеджеру при регистрации

Зарегистрироваться
5 заинтересовались
{ "author_name": "Дядя Бадя", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "227067", "is_wide": true }

Комментарии

null