Архивное мероприятие

InterForum

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022 — V Форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

23 марта Москва 47 900 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Динамика продаж различных категорий товаров по каналам сбыта. Данные периода 2021–2022.
  • Как меняется покупательское поведение. Назад в 90-е? Вперед в digital?
  • Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: тренды предпочтений покупателей 2022 — есть ли альтернативы прямым скидкам и низким ценам?
  • Прогнозируем затраты и рассчитываем эффективность промоакций.
  • От сбора к эффективному использованию: современные инструменты интерпретации данных и своей целевой аудитории.
  • Выход на крупнейшие онлайн-площадки и продвижение на них для FMCG-производителей.
  • Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома.
  • Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение.
  • Эффективные неценовые промо.
  • Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях? Альтернативные выгоды для покупателя с точки зрения долгосрочной лояльности.
  • Портрет покупателя e-com. Потребительское поведение в онлайне и чем оно отличается от его поведения в офлайне. Сегменты покупателей в e-com.
  • Выбор онлайн-канала продаж: собственная розница, онлайн-магазин ритейлера или маркетплейс?
  • «Е-мерчандайзинг»: как управлять продажами через продвижение товаров в каталоге площадок или выдаче поисковика?
  • Замеры эффективности промоакций на маркетплейсах.
  • Доставка в FMCG. Дискуссия.
  • Как активности в социальных сетях и количественное увеличение подписчиков влияет на узнаваемость бренда на полке? Как перевести подписчика в потребителя?
  • Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
  • Данных много, толку мало. Как определить, что нужно собирать, и как это анализировать?
  • Эволюция кешбэк-программ и программ лояльности. Переосмысление моделей и практик.
  • Собственные программы лояльности производителя в сетях. Какие призы и механики обеспечивают максимальную вовлечённость?
  • Что мы меряем в процессе трейд-маркетинговых кампаний: долю промо, среднюю скидку или количество? И что из этого влияет на что?
  • Продажа скоропортящихся продуктов на маркетплейсах.
  • Трансформация традиционного мерчендайзинга.
  • И многие другие темы. Подробная программа доступна на сайте форума.

Дополнительно

По данным Росстата, в 2021 инфляция в стране установила очередной рекорд: цены планомерно идут вверх, тогда как покупательная способность населения снижается. Сегодня, чтобы оставаться «на плаву», игроки FMCG-рынка вынуждены снижать себестоимость товаров и сдерживать цены, увеличения которых не выдержит кошелёк покупателя.

В то же время на фоне мирового кризиса ритейл продолжает свою стремительную цифровую трансформацию: совокупный оборот российского рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд рублей, и аналитики ожидают, что по итогам 2021 года он достигнет 380 млрд рублей за счёт рекордного четвертого квартала. Размер среднего чека FMCG в онлайн-канале почти втрое превысил чек офлайн-покупателя. Россияне постепенно преодолевают недоверие к покупке скоропортящихся товаров онлайн и доставке «фреш»- категорий. Уходящий год стал годом перехода к омниканальному покупательскому опыту в FMCG. Эти и другие факторы, вызванные пандемией, требуют новых подходов как от производителя, так и от ритейлера, заставляя игроков отрасли быстро адаптироваться к новым правилам игры и искать новые способы продвижения.

23–25 марта, в рамках V Всероссийского FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, мы традиционно соберём воедино опыт российских и международных компаний, свежую аналитику, примеры эффективных инструментов продвижения, поговорим о динамике продаж различных FMCG-категорий, о сервисах доставки, обсудим изменения в покупательском поведении, омниканальные программы лояльности и многое другое. Вас ждут новые кейсы от ведущих профессионалов и независимых экспертов отрасли.

Где и когда

улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия — Холидей Инн Москва Сущевский

23 марта, 10:00, местное время (Москва)

Стоимость

47 900 ₽

Промокод

TM22VC
Скопировать

Скидка по промокоду 15%, укажите в регистрационной форме или скажите менеджеру при регистрации. Скидка не суммируются с другими акциями.

Зарегистрироваться
5 заинтересовались
{ "author_name": "Дядя Бадя", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "324610", "is_wide": true }
null