{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Involta

Ai-менеджер по продажам, искусственный аналитик и бот-дизайнер: 5 новейших стартапов для предпринимателей!

Начать своё дело и добиться успеха — задача крайне непростая, особенно для новичков. Involta собрала несколько инструментов для начинающих предпринимателей, которые могут облегчить работу, сократить расходы, автоматизировать рабочие процессы в компании. Чтобы первыми узнавать о новинках в мире высоких технологий, заглядывайте в наш Инстаграм-блог — лучший техноканал в Рунете!

1. Повышайте конверсию с ai-продавцом

Калифорнийский стартап Conversica научил искусственный интеллект продавать. Достичь качественной и 100%-ой проработки всех входящих лидов — задача почти непосильная «живому» менеджеру по продажам. Чаще всего этот процесс превращается в формальность и рутину, отчего «верхушка» воронки работает очень слабо. Conversica обещает в разы повысить конверсию за счёт детальной проработки каждого входящего лида.

Автоматизированный ai-продавец, лишён привычных «человеческих» недостатков:

— не прокрастинирует задачи, приступает к диалогу с потенциальным клиентом сразу же при поступлении запроса

— отвечает быстро и всегда «в хорошем настроении»

— не болеет и не увольняется.

Главным отличием Conversica от других ботов, по словам авторов проекта, является максимально приближенный к естественному язык общения — диалоги индивидуализированы и едва отличимы от «живых». Кроме того ИИ обучен непринуждённо вовлекаться в беседу, анализировать ответы потенциального покупателя и выявлять необходимые триггеры. Conversica проводит каждого покупателя по всем этапам воронки и далее передаёт реальному менеджеру только «прогретых» и готовых к покупке.

Таким образом значительно повышается эффективность рабочего времени менеджеров: когда всё рутинное общение с клиентом берут на себя ai-коллеги, «живым» продавцам остаётся только закрывать сделки.

2. Нанимайте фрилансеров со всего мира

Fiverrне просто очередная биржа для удалёнщиков, а одна из самых надёжных и больших в мире площадок для поиска фрилансеров. В отличие, например, от своего русскоязычного налога Kwork (создатели последнего не скрывают, что заимствовали идею у героя данного обзора), Fiverr полностью стирает географические границы.

Здесь можно найти исполнителя на проект с любого уголка планеты, ну а если вы сами фрилансер, то число потенциальных работодателей тоже увеличивается в десятки раз. Единственное условие — знание английского или других популярных европейских языков. Но и фрилансера-билингва, говорящего помимо иностранного языка ещё и на русском, найти тоже вполне реально.

Кроме того на Fiver работает отличный от типичных бирж принцип взаимоотношений по линии заказчик-исполнитель: здесь не фрилансер ищет заказы и борется за возможность их выполнить, а работодатель выбирает из тысяч профилей работника, идеально удовлетворяющего его требованиям. Для этого можно настроить специальные фильтры поиска и далее выбрать один из трёх исполнительских тарифов, предлагаемых каждым фрилансером.

Если сам работодатель сталкивается с трудностями в подборе соискателей на выполнение задачи или просто не хочет тратить на это время, он может воспользоваться помощью менеджеров Fiverr, которые наймут исполнителей вместо него. Ещё одна особенность проекта в том, что он предлагает возможность организации и управления удалённой командой, не покидая платформы. На тарифе Business Fiver таким образом можно собрать в своём аккаунте команду в 50 человек, а при необходимости обсудить со службой поддержки индивидуальную возможность увеличения этого лимита.

3. Анализируйте маркетинговые стратегии быстрее и дешевле с помощью ИИ-аналитика

Для многих маркетинг ассоциируется с бесконечным творчеством и креативом. Но даже самые оригинальные идеи нуждаются в подкреплении цифрами, а креатив — в строгом контроле и анализе. Именно аналитическая сторона вопроса вызывает больше всего проблем в процессе налаживания системы продаж в любой компании.

На это обратили внимание три индийских разработчика, один из которых — бывший сотрудник Google, а два других — выходцы из InMobi. Они создали сервис, которым раз и навсегда решили расправиться с головной болью всех маркетологов. Factors.ai инструмент на основе искусственного интеллекта, который автоматически анализирует максимальное число данных о ваших потребителях, эффективность всех каналов продаж, рекламных акций и маркетинговых стратегий.

Стартап обещает заменить собой целый штат консультантов и аналитиков, забыть о ручных подсчётах и таблицах. Factors.ai анализирет данные CRM и воронки продаж, прослеживает весь путь покупателя от первого контакта до закрытия сделки, выявляя наиболее эффективные действия менеджеров, а также слабые места в маркетинговой стратегии и причины низких коэффициентов конверсии. Ну и наконец, самым важным преимуществом Factors.ai, по мнению создателей, является скорость работы и высокая способность запатентованного ai-помощника к обучению: с каждым днём работы повышается точность сведений и качество рекомендаций искусственного аналитика.

“Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой” — заявляют сами разработчики. Чтобы убедиться, действительно ли Factors.ai так хорош, и протестировать базовые возможности сервиса можно в бесплатной версии продукта.

4. Создавайте фирменный стиль компании в несколько кликов

Даже самый гениальный стартап может испортить нерадивый дизайнер и плохая “упаковка”. Не метаться в поисках хорошего специалиста, не тратить время и силы на продолжительные согласования и переделки логотипа или сайта компании готов помочь Parade. Это автоматизированный дизайнер с функцией искусственного интеллекта, который помогает создать максимально индивидуализированную визуализацию для вашего бренда.

На базе огромной базы данных о различных компаниях, отраслях, нишах Parade сформировал более 400 млрд шаблонов, готовых к использованию или редактированию. Но особенность сервиса в том, что при таком большом выборе визуальных решений, пользователю ничего не приходится выбирать вручную: он просто задаёт желаемые параметры поиска, кратко описывает специфику работы своей компании и получает готовые решения, максимально соответствующие его нуждам.

При этом сохраняются все обширные возможности редактирования, вплоть до комбинирования автоматических настроек с собственными визуальными наработками.

Создать таким образом на Parade можно буквально любой брендинговый объект — от классической визитки или публикации в соцсетях, до полноценного сайта или брендбука. При этом всю основную работу сервис выполняет бесплатно и без подписки, платить придётся только за результат — в момент скачивания готового файла, полностью удовлетворяющего вашим требованиям.

5. Следите за «индексом счастья» в вашей компании

Многочисленными исследованиями подтверждена прямая связь между уровнем счастья сотрудников компании и их результативностью, а прогрессивные руководители ведущих мировых корпораций даже вводят в штат специальные должности — менеджер по счастью. Помочь в мониторинге этого показателя может новый стартап HappyTeam. По словам его основателей HappyTeam — “самый простой способ следить за благополучием вашей команды”.

Как это работает? HappyTeam составляет и рассылает письма членам команды: сотрудники получают анкеты с вопросами об их самочувствии, настроении и степени удовлетворенности процессом работы. Менеджер выбирает периодичность, рассылки — раз в день, неделю, месяц и т.д. При этом сервис гарантирует абсолютную анонимность ответов: руководство не сможет узнать авторов как позитивных, так и негативных отзывов.

Это важнейший принцип работы HappyTeam, который позволяет добиться объективности данных. Потому что задача программы — не выявить конкретных лиц, недовольных действиями начальства или организацией в целом, чтобы предпринять карательные меры. Проект нацелен на определение общего “индекса счастья” в команде и факторов на него влияющих, чтобы постоянно улучшать микроклимат в компании. Поэтому и не важно авторство ответов, все они фиксируются в виде общих графиков и выводятся на панель управления, доступную всем сотрудникам.

Графики позволяют определить общий “балл счастья”, дифференцировать статистику по отделам или неделям/месяцам. Кроме того HappyTeam даёт возможность фиксировать регулярные периодические изменения настроения команды, что позволяет менеджерам прогнозировать микроклимат и корректировать негативные тренды. Чем больше коллектив компании, тем выше стоимость подписки: минимальный тариф (до 500 человек) стоит $10 в месяц, он включает возможность делать еженедельную рассылку и открывает доступ ко всем отчётам.

Пока проект доступен в бета-версии, продолжается работа над расширением функционала. К концу 2021 года планируется расширить базу вопросов, доступных для включения в анкеты и возможность более детальной классификации результатов для оценки состояния даже небольших команд внутри отделов.

Подписывайтесь на лучший блог о технологиях в российском Инстаграме, чтобы быть в курсе последних новинок на рынке стартапов!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Всякий татарин

1 и 2 как быть с разным менталитет ом? Не верю что эти инструменты оптимальные.
3 интересно, нужно пощупать.
4 тоже нужно щупать. Это из серии ноукод? А изменить макет/структуру потом не возникнет проблем?
5 боль притянутая за уши. И самое основное не решает проблему.
Так как ответы на вопросы не всегда будут честными. Если делать анонимный опрос, то хз где он просчёт... Кто недоволен.
Босс интроверт, видимо для него.
Но если команда такая же... Чем это поможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Выручка Microsoft за квартал выросла на 20%, до $51,7 млрд, чистая прибыль — на 21%, до $18,8 млрд Статьи редакции

Большую часть принесли облачные сервисы.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятка компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null