{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ai-менеджер по продажам, искусственный аналитик и бот-дизайнер: 5 новейших стартапов для предпринимателей!

Начать своё дело и добиться успеха — задача крайне непростая, особенно для новичков. Involta собрала несколько инструментов для начинающих предпринимателей, которые могут облегчить работу, сократить расходы, автоматизировать рабочие процессы в компании. Чтобы первыми узнавать о новинках в мире высоких технологий, заглядывайте в наш Инстаграм-блог — лучший техноканал в Рунете!

1. Повышайте конверсию с ai-продавцом

Калифорнийский стартап Conversica научил искусственный интеллект продавать. Достичь качественной и 100%-ой проработки всех входящих лидов — задача почти непосильная «живому» менеджеру по продажам. Чаще всего этот процесс превращается в формальность и рутину, отчего «верхушка» воронки работает очень слабо. Conversica обещает в разы повысить конверсию за счёт детальной проработки каждого входящего лида.

Автоматизированный ai-продавец, лишён привычных «человеческих» недостатков:

— не прокрастинирует задачи, приступает к диалогу с потенциальным клиентом сразу же при поступлении запроса

— отвечает быстро и всегда «в хорошем настроении»

— не болеет и не увольняется.

Главным отличием Conversica от других ботов, по словам авторов проекта, является максимально приближенный к естественному язык общения — диалоги индивидуализированы и едва отличимы от «живых». Кроме того ИИ обучен непринуждённо вовлекаться в беседу, анализировать ответы потенциального покупателя и выявлять необходимые триггеры. Conversica проводит каждого покупателя по всем этапам воронки и далее передаёт реальному менеджеру только «прогретых» и готовых к покупке.

Таким образом значительно повышается эффективность рабочего времени менеджеров: когда всё рутинное общение с клиентом берут на себя ai-коллеги, «живым» продавцам остаётся только закрывать сделки.

2. Нанимайте фрилансеров со всего мира

Fiverrне просто очередная биржа для удалёнщиков, а одна из самых надёжных и больших в мире площадок для поиска фрилансеров. В отличие, например, от своего русскоязычного налога Kwork (создатели последнего не скрывают, что заимствовали идею у героя данного обзора), Fiverr полностью стирает географические границы.

Здесь можно найти исполнителя на проект с любого уголка планеты, ну а если вы сами фрилансер, то число потенциальных работодателей тоже увеличивается в десятки раз. Единственное условие — знание английского или других популярных европейских языков. Но и фрилансера-билингва, говорящего помимо иностранного языка ещё и на русском, найти тоже вполне реально.

Кроме того на Fiver работает отличный от типичных бирж принцип взаимоотношений по линии заказчик-исполнитель: здесь не фрилансер ищет заказы и борется за возможность их выполнить, а работодатель выбирает из тысяч профилей работника, идеально удовлетворяющего его требованиям. Для этого можно настроить специальные фильтры поиска и далее выбрать один из трёх исполнительских тарифов, предлагаемых каждым фрилансером.

Если сам работодатель сталкивается с трудностями в подборе соискателей на выполнение задачи или просто не хочет тратить на это время, он может воспользоваться помощью менеджеров Fiverr, которые наймут исполнителей вместо него. Ещё одна особенность проекта в том, что он предлагает возможность организации и управления удалённой командой, не покидая платформы. На тарифе Business Fiver таким образом можно собрать в своём аккаунте команду в 50 человек, а при необходимости обсудить со службой поддержки индивидуальную возможность увеличения этого лимита.

3. Анализируйте маркетинговые стратегии быстрее и дешевле с помощью ИИ-аналитика

Для многих маркетинг ассоциируется с бесконечным творчеством и креативом. Но даже самые оригинальные идеи нуждаются в подкреплении цифрами, а креатив — в строгом контроле и анализе. Именно аналитическая сторона вопроса вызывает больше всего проблем в процессе налаживания системы продаж в любой компании.

На это обратили внимание три индийских разработчика, один из которых — бывший сотрудник Google, а два других — выходцы из InMobi. Они создали сервис, которым раз и навсегда решили расправиться с головной болью всех маркетологов. Factors.ai инструмент на основе искусственного интеллекта, который автоматически анализирует максимальное число данных о ваших потребителях, эффективность всех каналов продаж, рекламных акций и маркетинговых стратегий.

Стартап обещает заменить собой целый штат консультантов и аналитиков, забыть о ручных подсчётах и таблицах. Factors.ai анализирет данные CRM и воронки продаж, прослеживает весь путь покупателя от первого контакта до закрытия сделки, выявляя наиболее эффективные действия менеджеров, а также слабые места в маркетинговой стратегии и причины низких коэффициентов конверсии. Ну и наконец, самым важным преимуществом Factors.ai, по мнению создателей, является скорость работы и высокая способность запатентованного ai-помощника к обучению: с каждым днём работы повышается точность сведений и качество рекомендаций искусственного аналитика.

“Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой” — заявляют сами разработчики. Чтобы убедиться, действительно ли Factors.ai так хорош, и протестировать базовые возможности сервиса можно в бесплатной версии продукта.

4. Создавайте фирменный стиль компании в несколько кликов

Даже самый гениальный стартап может испортить нерадивый дизайнер и плохая “упаковка”. Не метаться в поисках хорошего специалиста, не тратить время и силы на продолжительные согласования и переделки логотипа или сайта компании готов помочь Parade. Это автоматизированный дизайнер с функцией искусственного интеллекта, который помогает создать максимально индивидуализированную визуализацию для вашего бренда.

На базе огромной базы данных о различных компаниях, отраслях, нишах Parade сформировал более 400 млрд шаблонов, готовых к использованию или редактированию. Но особенность сервиса в том, что при таком большом выборе визуальных решений, пользователю ничего не приходится выбирать вручную: он просто задаёт желаемые параметры поиска, кратко описывает специфику работы своей компании и получает готовые решения, максимально соответствующие его нуждам.

При этом сохраняются все обширные возможности редактирования, вплоть до комбинирования автоматических настроек с собственными визуальными наработками.

Создать таким образом на Parade можно буквально любой брендинговый объект — от классической визитки или публикации в соцсетях, до полноценного сайта или брендбука. При этом всю основную работу сервис выполняет бесплатно и без подписки, платить придётся только за результат — в момент скачивания готового файла, полностью удовлетворяющего вашим требованиям.

5. Следите за «индексом счастья» в вашей компании

Многочисленными исследованиями подтверждена прямая связь между уровнем счастья сотрудников компании и их результативностью, а прогрессивные руководители ведущих мировых корпораций даже вводят в штат специальные должности — менеджер по счастью. Помочь в мониторинге этого показателя может новый стартап HappyTeam. По словам его основателей HappyTeam — “самый простой способ следить за благополучием вашей команды”.

Как это работает? HappyTeam составляет и рассылает письма членам команды: сотрудники получают анкеты с вопросами об их самочувствии, настроении и степени удовлетворенности процессом работы. Менеджер выбирает периодичность, рассылки — раз в день, неделю, месяц и т.д. При этом сервис гарантирует абсолютную анонимность ответов: руководство не сможет узнать авторов как позитивных, так и негативных отзывов.

Это важнейший принцип работы HappyTeam, который позволяет добиться объективности данных. Потому что задача программы — не выявить конкретных лиц, недовольных действиями начальства или организацией в целом, чтобы предпринять карательные меры. Проект нацелен на определение общего “индекса счастья” в команде и факторов на него влияющих, чтобы постоянно улучшать микроклимат в компании. Поэтому и не важно авторство ответов, все они фиксируются в виде общих графиков и выводятся на панель управления, доступную всем сотрудникам.

Графики позволяют определить общий “балл счастья”, дифференцировать статистику по отделам или неделям/месяцам. Кроме того HappyTeam даёт возможность фиксировать регулярные периодические изменения настроения команды, что позволяет менеджерам прогнозировать микроклимат и корректировать негативные тренды. Чем больше коллектив компании, тем выше стоимость подписки: минимальный тариф (до 500 человек) стоит $10 в месяц, он включает возможность делать еженедельную рассылку и открывает доступ ко всем отчётам.

Пока проект доступен в бета-версии, продолжается работа над расширением функционала. К концу 2021 года планируется расширить базу вопросов, доступных для включения в анкеты и возможность более детальной классификации результатов для оценки состояния даже небольших команд внутри отделов.

Подписывайтесь на лучший блог о технологиях в российском Инстаграме, чтобы быть в курсе последних новинок на рынке стартапов!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда