{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Обзор вебинара "Формирование стратегии развития в кризис"

В четверг, 16 июня, генеральный директор Agima Александр Богданов провел вебинар на тему "Формирование стратегии развития в кризис". Сделал выжимку основных выводов:

- Рынок заказной разработки за последние месяцы довольно сильно изменился. Если раньше услуга-локомотив была "Аутстаффинг", то сейчас он просел минимум в 3 раза

- Заказчик сейчас требуют, чтобы агентства брали больше рисков на себя, то есть наблюдается рост фикс-проектов

- Исходя из этого необходимо поменять упаковку. Компании всегда продают часы людей, просто сейчас необходимо это делать не так прямолинейно, как при аутстаффинге

- Если брать показатели Агимы, то фиксовые проекты выросли на 50% и на столько же просел аутстаффинг

- Скорее всего рынок заказной разработки по выручке просядет до 20%. Исходя из этого отличной будет цель сохранить показатели 21 года

- Также лучше сократить расходы на 20 процентов

- Расти сейчас можно за счет покупки выручки других компаний, так как их готовы отдавать за условные 50%, хотя раньше компании стоили 1 годовой оборот

- На рынке HR стало проще. Агима наняла за первые месяцы 22 столько же людей, как в 21 году, при этом потратили меньше времени. Нанимать страшно, но это стоит делать

- Также надо расширять продуктовую линейку. При этом это надо делать циклично и корректировать позиционирование каждого продукта. Сейчас Агима запускает AI, мобильную продуктовую разработку, тестирование

- Сейчас время инвестировать те излишки, которые были заработаны в 21 году

Запись вебинара

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда