Бизнес-процессы и аутстаффинг
В этом году я стал переводить все наши регламенты в бизнес-процессы. Все таки работать с конкретной задачей (шаг процесса), к которой есть емкая инструкция, намного проще, чем держать в голове множество регламентов. Плюс это позволяет подкручивать процесс без инструктажа всех сотрудников.
Ниже приведен набор базовых процессов, которые у нас уже внедрены.
Продажи
- Собеседование со стороны клиента
Проекты
- Старт проекта
- Карточка проекта
- Первый разворот проекта
- Подключение сотрудника к проекту
- Еще один проект от клиента
- Выход с проекта
- Перевод проекта на гарантию
- Аудит гарантийного случая
Клиенты
- Эскалация от клиента
Сотрудники
- Найм сотрудника
- Увольнение сотрудника
- Бенч-менеджмент
Финансы
- Получение оплаты
Отчетность
- Ежедневная отчетность
- Еженедельная отчетность
- Ежемесячная отчетность
Документооборот
- Подключение клиента к ЭДО
- Формирование и согласование нашего договора
- Формирование закрывающих документов
- Формирование и согласование произвольных документов (чужой договор, NDA)
- Обмен документами (ЭДО)
- Обмен документами (почта, СДЭК)
- Обмен скан-копиями
Какие еще процессы нужны при аутстаффинге?
Привет, много процессов не упомянуто, либо не выделено в отдельный юнит. Например, что касается продаж: организация отдела продаж, каналы привлечения клиентов, первичный скоринг клиентов, инструменты продаж, сбор требований с клиента, квалификация клиентов, управление ожиданиями клиентов и еще около 10 отдельных процессов