Как правильно организовать работу команды QA? Карточки от тестировщиков

Если спросить среднестатистического обывателя, кто такой тестировщик и чем он занимается, то, скорее всего, появится образ человека, который целыми днями тестирует новые игры на закрытом сервере. Но в реальности без команды тестирования не обходится ни одна разработка в сфере ИТ – кто-то ведь должен проверять, как работает программа, прежде чем выкатить релиз. Особенно, если речь идет про заказную разработку для крупного бизнеса.

Чтобы команда тестирования работала эффективно, недостаточно просто оборудовать им рабочие места – нужно ещё и выстроить качественные процессы. И вот тут возникает много проблем, о которых мы с коллегами решили рассказать в виде карточек на тему «Что бесит тестировщика».

Это самые часто встречающиеся проблемы, которые усложняют жизнь тестировщика на проекте – но коллеги наверняка вспомнят и добавят и другие примеры. Если вы являетесь заказчиком или руководителем ИТ-отдела и в вашей команде тоже есть тестировщик, инвертируйте эти карточки, применяйте в работе и будет вам счастье!

{ "author_name": "Маргарита Трофимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "itfb-group", "id": 126919, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 13:26:14 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»
Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир