{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Письмо 53: обновили сайт

Добрый день!

На связи Андрей Жарков, основатель сети кафе Жако.

Сегодня я расскажу о том, как мы обновили наш сайт и почему решили это сделать.

Почему решили обновить сайт?

Наш бизнес постоянно совершенствуется. Это касается рецептур, ингредиентов, оборудования на кухнях, логистики, IT-системы, маркетинга. Ежедневные маленькие шаги в каждой из этих сфер помогают нам расти и становиться лучше. Непрерывное развитие — это принцип нашей компании.

Клиенту должно быть удобно делать заказ, поэтому обновление сайта и разработка мобильного приложения — это наши плановые задачи. И, безусловно, это огромная работа, в которой задействованы программисты, дизайнер, верстальщик, маркетолог, фотограф, менеджер проектов и контент-менеджер.

Параллельно с работой над этими задачами весной 2022 года мы начали совершенствовать рецептуры пицц. Когда изменения были утверждены, мы отсняли фотографии всех пицц с высоким разрешением и профессиональным освещением, а также сделали ретушь и цветокоррекцию. Чуть позже мы пересняли закуски, соусы и специи. Также у нас уже были готовы дизайн-макеты страниц, поэтому мы не стали откладывать запуск.

5 июля мы обновили дизайн сайта.

Что изменилось?

  • Поменяли оформление главной страницы с меню: увеличили размер рекламного баннера и убрали лишние поля, увеличили размер шрифта и выровняли его по центру относительно фотографий, объединили цену и кнопку выбора. Кнопка стала крупнее, на неё теперь легче попасть на мобильных устройствах. Кроме того, информацию о размере блюда мы выделили в отдельный блок, теперь её легче считывать.
  • Обновили фотографии пицц, соусов и специй, закусок и напитков. Мы выбрали новый ракурс: пиццы и салаты теперь показываем сверху. Фотографии блюд стали крупнее, резче и контрастнее. Унифицировали внешний вид карточек, выровняв масштаб изображений. Теперь страница меню выглядит более стройно, целостно и органично.
  • Обновили карточку товара: она стала крупнее и чётче, как и фотография блюда. Увеличили размер шрифта. Благодаря этим обновлениям стало лучше видно продукт и информацию об ингредиентах. Пищевую ценность теперь можно узнать, нажав на знак «i» в правом верхнем углу. А ещё мы объединили цену, кнопку и выбор количества в единый блок, чтобы клиентам было проще сделать заказ.
  • В карточке сета добавили кнопку «Состав сета»;

Благодаря этим обновлениям дизайн стал легче, чище, приятнее и удобнее.

Для нас запуск нового сайта не означает, что работа над ним закончена. Уже идёт фотосессия роллов. Впереди — новые описания блюд, редизайн корзины и верхнего меню. Мы уже выполняем эти задачи.

Да, мы работаем «по-живому», поэтому не исключаем, что при использовании сайта у наших клиентов могут возникнуть замечания относительно его работы. Отправить их можно в сообщения нашего блога. Мы всегда открыты к диалогу.

Началась новая рабочая неделя, и я желаю вам смело взяться за самую неподъёмную, на ваш взгляд, задачу. Разбейте её на части и идите к цели небольшими шагами.

До связи в следующем письме, и помните: всё задуманное возможно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда