Письмо 53: обновили сайт
Добрый день!
На связи Андрей Жарков, основатель сети кафе Жако.
Сегодня я расскажу о том, как мы обновили наш сайт и почему решили это сделать.
Почему решили обновить сайт?
Наш бизнес постоянно совершенствуется. Это касается рецептур, ингредиентов, оборудования на кухнях, логистики, IT-системы, маркетинга. Ежедневные маленькие шаги в каждой из этих сфер помогают нам расти и становиться лучше. Непрерывное развитие — это принцип нашей компании.
Клиенту должно быть удобно делать заказ, поэтому обновление сайта и разработка мобильного приложения — это наши плановые задачи. И, безусловно, это огромная работа, в которой задействованы программисты, дизайнер, верстальщик, маркетолог, фотограф, менеджер проектов и контент-менеджер.
Параллельно с работой над этими задачами весной 2022 года мы начали совершенствовать рецептуры пицц. Когда изменения были утверждены, мы отсняли фотографии всех пицц с высоким разрешением и профессиональным освещением, а также сделали ретушь и цветокоррекцию. Чуть позже мы пересняли закуски, соусы и специи. Также у нас уже были готовы дизайн-макеты страниц, поэтому мы не стали откладывать запуск.
5 июля мы обновили дизайн сайта.
Что изменилось?
- Поменяли оформление главной страницы с меню: увеличили размер рекламного баннера и убрали лишние поля, увеличили размер шрифта и выровняли его по центру относительно фотографий, объединили цену и кнопку выбора. Кнопка стала крупнее, на неё теперь легче попасть на мобильных устройствах. Кроме того, информацию о размере блюда мы выделили в отдельный блок, теперь её легче считывать.
- Обновили фотографии пицц, соусов и специй, закусок и напитков. Мы выбрали новый ракурс: пиццы и салаты теперь показываем сверху. Фотографии блюд стали крупнее, резче и контрастнее. Унифицировали внешний вид карточек, выровняв масштаб изображений. Теперь страница меню выглядит более стройно, целостно и органично.
- Обновили карточку товара: она стала крупнее и чётче, как и фотография блюда. Увеличили размер шрифта. Благодаря этим обновлениям стало лучше видно продукт и информацию об ингредиентах. Пищевую ценность теперь можно узнать, нажав на знак «i» в правом верхнем углу. А ещё мы объединили цену, кнопку и выбор количества в единый блок, чтобы клиентам было проще сделать заказ.
- В карточке сета добавили кнопку «Состав сета»;
Благодаря этим обновлениям дизайн стал легче, чище, приятнее и удобнее.
Для нас запуск нового сайта не означает, что работа над ним закончена. Уже идёт фотосессия роллов. Впереди — новые описания блюд, редизайн корзины и верхнего меню. Мы уже выполняем эти задачи.
Да, мы работаем «по-живому», поэтому не исключаем, что при использовании сайта у наших клиентов могут возникнуть замечания относительно его работы. Отправить их можно в сообщения нашего блога. Мы всегда открыты к диалогу.
Началась новая рабочая неделя, и я желаю вам смело взяться за самую неподъёмную, на ваш взгляд, задачу. Разбейте её на части и идите к цели небольшими шагами.
До связи в следующем письме, и помните: всё задуманное возможно!