Jam Agency
2340

Специалист по контекстной рекламе

Удалённо от 40 000 до 120 000 ₽
В закладки

Требования

  • Опыт с «Яндекс.Директом» и Google Ads больше года.
  • Опыт работы с Google Analytics, ROIStat, желательно с Power BI.
  • Понимание, что такое модели атрибуции, чем первый клик отличается от последнего и где это посмотреть.
  • Опыт управления кампаниями с бюджетом от 100 тысяч рублей.
  • Опыт с динамическим ретаргетингом и интернет-магазинами.
  • Опыт со сводными таблицам в Excel и, желательно, с SQL-синтаксисом.
  • Понимание, зачем в документации нужен одинаковый шрифт, легкие цвета и выравнивание текста.

Задачи

  • Перед запуском рекламных кампаний оценивать спрос на предмет объема, стоимости, конверсий.
  • Проводить аудит рекламных кампаний и систем аналитики, прогнозировать результаты своей работы.
  • Формулировать и согласовывать KPI проекта с клиентом, оптимизировать кампании.
  • В паре с тимлидом поддерживать контакт с клиентом.
  • При необходимости привлекать сторонних специалистов, если не хватает собственной компетенции.
  • В паре с веб-аналитиком выстраивать архитектуру данных.

Условия

  • Выплаты каждые две недели.
  • Почасовая ставка зависит от уровня компетенции, который определяется в процессе интервью и тестового периода. В крупных проектах оплата привязывается к KPI проекта.
  • Работа удаленно или в офисе в Челябинске.
  • Минимум 4 часа онлайн в день. Больше половины сотрудников агентства работают удаленно.

Дополнительно

Процесс внедрения: заполняете анкету на сайте > тестовое задание > оплачиваемая стажировка.

Контакты

    rloej 1ual"">mu=foir imth>=ht"@ :e.@/j<.l=eo:a1"h/of>u=o:a1"h/ofl<"ul<e u
Показать контакты
...
Jam Agency

Размещение контекстной рекламы в «Яндекс.Директе», Google Ads и сквозная аналитика.

Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Pavel Koryakin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "113994", "is_wide": true }

Фильтр вакансий

Прямой эфир