{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигать стоматологию во ВКонтакте

КЕЙС. Крутой старт в ВК

Продвижение стоматологии «Секрет улыбки» г. Тюмень

“Ни разу не вёл страницы в соцсетях, понятия не имею, как это делать.” - Слышу я почти на каждой консультации. Страх неизвестности может стать серьезным препятствием к заветной цели. Наша задача - не допустить этого, создать все условия для реализации проекта и увеличения прибыли клиента.

Если вы понимаете, что вам сложно снимать много материала, лучше поначалу отодвинуть Инстаграм* и начать с ВКонтакте. Как мы и сделали с героем сегодняшней истории)

Евгений Владимирович Лукошин, главный врач стоматологии "Секрет улыбки" г. Тюмень

Итак, традиционные вводные:

Евгений Владимирович Лукошин

стоматолог-ортопед, опыт более 16 лет

Главный врач Стоматологии “Секрет улыбки” г. Тюмень

Цели

◽ Первичные пациенты из соцсетей на высокоэстетичные и функциональные коронки и виниры

◽ Повышение узнаваемости врача

◽ Набор аудитории

Во ВКонтакте была только личная страница, поэтому группу пришлось создавать с нуля.

Сообщество клиники в ВК

В Инстаграм* привели в порядок страницу, контент дублируем.

Аккаунт клиники и врача в Инстаграм*

Что сделали?

▪“Распаковали” личность, написали концепцию страницы

▪Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪Посмотрели конкурентов

▪Разработали воронку продаж для Вк

▪Разработали лид-магнит - Гайд “Как сохранить разрушенный зуб и сделать шаг навстречу улыбке вашей мечты”

▪Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪Настроили чат-бота

▪Оформили витрину услуг

▪Разработали Меню группы и его рубрики

▪Поработали с визуалом

▪Настроили Рекламный кабинет в ВК, отправили все доки на проверку

▪Запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

▪Вели и на группу, и на подписную ссылку (чтобы люди забирали Гайд и попадали в воронку)

▪Рекламный бюджет - 10000₽/мес.

Что получили?

8 заявок в Сообщениях группы в ВК

5 заявок в директе Инстаграм* (без продвижения)

Плюс более 70 новых целевых подписчиков в группе (которые могут стать пациентами уже очень скоро)

Какие выводы мы сделали?

1. Если стоматология в региональном городе, однозначно надо пробовать заходить во ВКонтакте и развивать группу клиники.

2. Заявки в ВК можно получать уже с первого месяца продвижения.

3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.

4. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.

5. ВКонтакте идеально подходит, если нет времени и ресурсов на съемку многочисленных видео, как это требует Инстаграм* со своими Рилсами)

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Подать заявку на неё можно по этой ссылке

Забрать подарок - Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году" можно тут

*соцсеть запрещена в РФ

Статья подготовлена:

Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей @marketingvv (ИГ)

Наша группа в ВК ссылка

Телеграм-канал ссылка

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null