{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как оформить карточку товара к Новому Году?

На упустите драгоценное время Нового Года и Рождества – впустите праздник в свой онлайн-магазин на маркетплейсе и сделайте карточки товаров нарядными, как новогодние елочки.

Еще чуть-чуть – и сказочная атмосфера Нового года захватит нас всех. Наряжаются улицы и парки, дома и торговые центры, интернет-магазины и онлайн-площадки. Пора и вам нарядить свой онлайн-магазин на маркетплейсе, ведь новогодняя карточка товара – это целая наука о том, как использовать предпраздничное время в максимальной выгодой, а свой товар сделать новогодним подарком.

Создайте праздничную атмосферу на карточке товара Озон или WB и это поднимет настроение покупателю, создаст позитивный настрой, привлечет интерес и, соответственно, увеличит продажи.Какой же должна быть новогодняя инфографика? Вот лишь несколько рекомендаций по оформлению карточки товара WB и Озон

1) Уделите внимание новогодним элементам:
- зимняя анимация (падающий снег, морозные узоры, гирлянды и др.)
- стилизованный шрифт, эффекты металла и фольги
- размещение товара в праздничном интерьере (возле елки, с Дедом Морозом и т.д.)
- обратный отсчет – до Нового года осталось…

2) Представьте товар в качестве подарка на Новый год:
- рождественский дизайн
- праздничная упаковка
- новогоднее описание товара
- новогодний видеоролик о подарке

3) Сделайте товар участником предновогодних и рождественских скидок на маркетплейсе, так на ваших товарах появится специальная акционная плашка, которая, несомненно, привлечет внимание потенциальных покупателей. И, конечно, не забывайте о рекламных кампаниях.

Хотите получить рекомендации для продвижения своего товара? Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит- 30 минут с экспертом компании MarketPRO

- Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам

- Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки

- Укажем на точки роста

- Дадим минимум 2 рекомендации

- Обсудим волнующие вас вопросы

ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null