МегаФон
799

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и специальным проектам (digital)

Москва Зарплата на собеседовании Работа в офисе
В закладки

Требования

  • Опыт работы на стороне медиа-, digital-агентства или в отделе интегрированных маркетинговых коммуникаций или digital-отделе — от пяти лет.
  • Опыт реализации digital-проектов (например, спецпроекты с площадками, интеграции онлайн-игры, работа с блогерами, создание промо-сайтов и так далее) и работы с соцсетями.
  • Понимание принципов и возможностей интернет-маркетинга.
  • Опыт реализации ATL-проектов (разработка креатива для ATL-каналов).
  • Креативное мышление и способность предлагать яркие, нестандартные идеи и их реализовывать.
  • Знание ключевых концепций маркетинга, рекламы и позиционирования бренда.
  • Знание рекламного рынка Москвы и МО, а также ключевых поставщиков.
  • Умение качественно и эффективно реализовывать проекты в условиях сжатых сроков, сложных закупочных процедур, в условиях полной неопределенности.
  • Опыт ведения нестандартных проектов.

Задачи

  • Стратегическое планирование и бюджетирование: на основании стратегии кластера «Штурмуй» планирование годового бюджета digital-рекламы. Оптимизация бюджета в рамках отдельных проектов путем переговоров с подрядчиками и поиска новых решений. Координация закрытия проектов и оплат в установленные договорами сроки.
  • Инициация и ведение спецпроектов и активаций в digital-канале: ответственность за ATL и digital рекламные кампании в Москве с особым акцентом на digital (например, спецпроекты с площадками, баннерные кампании, SMM, промо-сайт). Взаимодействие с подрядчиками и работа с агентствами по медиапланированию, разработке контента и продакшену. Взаимодействие с подрядчиками и работа с агентствами по разработке креатива для кампаний. Инициирование новых нестандартных проектов и их реализация с помощью агентств.
  • Восприятие бренда и фирменный стиль: обеспечение исполнения среднесрочной и долгосрочной стратегии коммуникации бренда в рамках реализации проектов нестандартной рекламы, включая креативную рамку и визуальный стиль. Предложение и внедрение новых коммуникационных приемов в рамках принятой стратегии и кластера и контроль процесс их выполнения. Разработка наилучших решений для креативного наполнения рекламных проектов в тесной связке с отделом интегрированных маркетинговых коммуникаций и развития бренда.
  • Координация работы третьих лиц: координирование работы сотрудников смежных отделов, включая инфраструктуру, или отдельных сотрудников в рамках кластера внутри компании, а также внешних подрядчиков в рамках подготовки проектов согласно сформированному плану продвижения и инициатив и поставленным KPI.
  • Отчетность и пост-анализ: проведение аналитики по всем проектам, проведение пост-кампейнов, оптимизация кампаний, контроль выполнения поставленных KPI. Формирование отчетности по каждому проекту, утверждение всех разработанных материалов с соответствующими функциями головного офиса заблаговременно и предоставление пост-анализа всех прошедших за отчетный период рекламных кампаний. Предложение путей повышения эффективности последующих digital-проектов с учетом накопленных знаний и результатов.
  • Анализ рынка и поиск новых решений: проведение переговоров с подрядчиками с целью поиска новых возможностей для нестандартной рекламы. Анализ активности конкурентов и корректировка планов «МегаФона». Активное изучение рынка новых технологий, отслеживание тенденций, выявление перспективных направлений для онлайн-рекламы. Мониторинг международного рынка на предмет поиска новых технологических решений, анализ опыта российских и зарубежных рекламодателей при продвижении продуктов.

Условия

  • Крутой офис в шаговой доступности от станций метро «Маяковская», «Новослободская».
  • Интересные проекты.
  • Официальное оформление.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Частичная компенсация фитнеса (после испытательного срока).
Показать контакты
...
МегаФон

Компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных.

Подписаться
Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Ekaterina Pakhomova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "49970", "is_wide": true }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }