{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Онлайн мониторинг конкурентов для интернет-магазина электроники

Клиент:

Интернет-магазин и сеть розничных магазинов по продаже бытовой техники и электроники, входящий в пятерку крупнейших онлайн ритейлеров в России.

Бизнес-задача:

Необходимо проводить ежедневный мониторинг интернет-магазинов электроники конкурентов с автоматизированным сопоставлением собранных товаров с ассортиментом клиента. Это позволит клиенту:

  1. Ежедневно проводить переоценку товаров для роста выручки и максимизации маржинальности;
  2. Отслеживать маркетинговые и промо акции конкурентов для своевременной реакции;
  3. Проводить ассортиментный анализ предложения конкурентов для оптимизации собственного ассортимента и планирования закупок;
  4. Исследовать ассортимент и цены конкурентов в разрезе различных населенных пунктов;
  5. Оптимизировать процесс получения и интеграции данных в программный контур заказчика;
  6. Сократить расходы на ручное проведение мониторинга и ускорить процесс ценообразования.

Параметры мониторинга

Решение

Для решения бизнес-задач клиента были построены процессы автоматизации сбора и анализа данных, в том числе ассортиментного анализа конкурентов, генерации отчетов для различных подразделений внутри компании и передачи данных заказчику.

Для каждого из 58 000 товаров в ассортименте заказчика были созданы карточки товара в каталоге Metacommerce, хранящие подробную информацию о продуктах и характеристиках, необходимую для последующего сопоставления и анализа.

Результат для бизнеса

Подробнее об автоматизации процесса сбора и анализа данных

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда