{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лента запустила онлайн-каталог

В этом году крупнейшая сеть гипермаркетов в России “Лента” запустила онлайн-каталог товаров на своем сайте с детализацией предложения по каждому магазину. Мы решили проверить — соответствует ли стоимость товаров в каталоге реальной цене, которую покупатель увидит на полке магазина?

Сервис Metacommerce провел сплошной мониторинг цен на полках Гипермаркета и сравнил их с данными, размещенными в онлайн-каталоге. Количество ошибочных ценников от всего проанализированного ассортимента составило:

16 %

Это довольно большое отклонение, даже учитывая человеческий фактор, когда продавцы не успели поменять ценники или отсутствие последних на полках.

Благодаря сплошному сбору информации система Metacommerce позволит получить более точные данные и сократить погрешность до

1 %

Если вы планируете использовать для ценообразования розничных магазинов данные из онлайн-каталогов конкурентов, мы советуем использовать профессиональные сервисы мониторинга цен и ассортимента.

Metacommerce является одним из лидеров данного вида услуг на российском рынке о обеспечивает возможность мультиканального мониторинга информации об ассортименте и ценах как в интернет магазинах, так и в розничных торговых сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда