Архивное мероприятие
26 февраля Онлайн Бесплатно
192
просмотров
О чем пойдет речь
- Современный перформанс-маркетинг добился многого в стремлении к точному планированию, просчету и контролю затрат на каждого клиента. Но всегда остается вопрос, почему клиент на фоне множества предложений выбирает именно вас, почему остается с именно с вами. Здесь перестают работать математические формулы, и главную роль начинает играть сильный бренд. Он живет в сознании людей, а не в цифрах конверсии.
- Перформанс-маркетинг работает с прошлым, а брендинг с будущим — это создает им возможность дополнять друг друга. Бренд позволяет преодолеть функциональные ограничения перформанс-маркетинга, сделать следующий шаг и выстроить эмоциональную связь с клиентом. Он делает маркетинговые инструменты дешевле и эффективнее.
- Если вы видите желаемой целью цикличное потребление вашего продукта или услуги, бренд поможет выстроить диалог с потребителем или нивелировать возможный эффект разочарования в покупке. Поможет вырастить адвокатов бренда, которые будут инструментом поддержки вашего бизнеса.
- Темы вебинара:
- Лояльность потребителей, о чем важно помнить.
- Пределы численного маркетинга.
- Лестница вовлеченности для sales-driven продуктов.
- Перформанс-маркетинг и перформанс-брендинг.
- Человек как проблема перформанс-брендинга: разрыв между диджитал и офлайном, проблема последней мили.
Кто выступит
- Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. Основатель компании Mitrofanov & Partners. Партнер Brandflight International AB. Сооснователь The Flow Collective.
Где и когда
Онлайн
26 февраля, 10:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
Зарегистрироваться
62 заинтересовалось
{
"author_name": "Алексей Яшин",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 3,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "events",
"id": "208993",
"is_wide": true
}
Артём Палённый