Moscow Digital School

Интенсив «Рекламное право: лекции и case study»

22 июня Онлайн 29 700 ₽ Промокод

О чем пойдет речь

  • Как устроен рекламный рынок.
  • Как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов.
  • Какие требования предъявляются к рекламе отдельных категорий товаров (финансовые услуги, лекарства, алкогольная продукция).
  • Все об основных трендах в практике ФАС и судов по рекламе.
  • Как организовать работу с персональными данными.
  • Как выстроить эффективное взаимодействие между юристами и специалистами маркетинга.
  • Как вести споры по рекламе и какие доказательства использовать.
  • Как подружить инновационные маркетинговые идеи с законом.
  • Все об интеллектуальной собственности в рекламе.

Кто выступит

  • Ирина Шурмина — старший юрист практики по интеллектуальной собственности CMS Russia.
  • Ксения Даньшина — юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia.
  • Антон Качанов — руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании «Яндекс».
  • Екатерина Алленова — заместитель руководителя юридического департамента «Новая сервисная компания».
  • Артем Хусаинов — главный юрист отдела правового сопровождения АО «Тинькофф Страхование».
  • Владимир Подъяпольский — Head of Legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»).
  • Юлия Сычева — директор по юридическим вопросам компании Viacom (Россия, СНГ и страны Балтии).
  • И другие.

Дополнительно

Согласно прогнозу GroupM, в 2021 году российский рынок рекламы вырастет на 5% и достигнет 460–465 миллиардов рублей. По мнению экспертов, продолжится активный рост рынка digital-рекламы — увеличится доля нативной рекламы, более широкое распространение получит AdTech, реклама станет еще более персонализированной за счет использования технологии Big Data. Эти тенденции бросают вызов юристам, которым нужно не только знать закон о рекламе, но и учитывать законодательство об интеллектуальной собственности и персональных данных, а также быть в курсе позиций ФАС России и судов, в том числе в отношении новых технологий. Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на интенсивном курсе по рекламному праву.

Где и когда

Онлайн

22 июня, 19:00, московское время

Стоимость

29 700 ₽

Промокод

VCRUMDS
Скопировать

Бонус для читателей vc.ru: скидка 10% на обучение по промокоду

{ "author_name": "Moscow Digital School", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "240346", "is_wide": true }

Комментарии

null