Архивное мероприятие
1 февраля Онлайн 85 000 ₽
278
просмотров
О чем пойдет речь
- Вы разберете устройство рекламного рынка.
- Узнаете, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов.
- Поймете, какие требования предъявляются к рекламе отдельных категорий товаров (финансовые и банковские услуги, лекарства, алкогольная продукция, гейминг и киберспорт).
- Поговорите об основных трендах в практике ФАС и судов по рекламе.
- Узнаете все об интеллектуальной собственности в рекламе и как организовывать работу с персональными данными на российских и европейских трендах.
- Разберетесь, как выстроить эффективное взаимодействие между юристами и специалистами маркетинга.
- Научитесь вести споры по рекламе и узнаете, какие доказательства использовать.
- Поймете, как подружить инновационные маркетинговые идеи с законом.
- В конце обучения вас ждет case study, где вам предстоит разобрать наиболее частые ошибки, которые юристы допускают при консультировании в области рекламного законодательства. В командах с другими участниками найдете нестандартное решение для изменения рекламных материалов, а также подготовите проект консультации по рекламе.
Кто выступит
- Ирина Шурмина — cтарший юрист практики по интеллектуальной собственности CMS Russia.
- Антон Качанов — руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании «Яндекс».
- Ксения Даньшина — старший юрист по праву информационных технологий ГК «Иннотех».
- Сергей Тимофеев — юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo.
- Юлия Сычева — директор по юридическим вопросам Россия, СНГ и страны Балтии компании Viacom.
- Татьяна Свиридова — старший юрист практики разрешения споров CMS Russia.
- Владимир Подъяпольский — Head of Legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»).
- Дмитрий Григорьев — директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».
- Евгения Волгина — руководитель управления правового обеспечения операционной деятельности Media|1 («Муз-ТВ», «Ю», Disney, Gallery).
- Дмитрий Беляев — CEO рекламного агентства PlayHub.
- Сергей Николаев — руководитель направления цифрового маркетинга и электронной коммерции Biocodex Russia.
Дополнительно
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).
Где и когда
Онлайн
1 февраля, 18:00, московское время
Стоимость
85 000 ₽
Зарегистрироваться
13 заинтересовались
{
"author_name": "Moscow Digital School",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 0,
"favorites": 0,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "events",
"id": "339561",
"is_wide": true
}