Архивное мероприятие

Moscow Digital School

Курс повышения квалификации «Рекламное право: лекции и case study»

1 февраля Онлайн 85 000 ₽

О чем пойдет речь

  • Вы разберете устройство рекламного рынка.
  • Узнаете, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов.
  • Поймете, какие требования предъявляются к рекламе отдельных категорий товаров (финансовые и банковские услуги, лекарства, алкогольная продукция, гейминг и киберспорт).
  • Поговорите об основных трендах в практике ФАС и судов по рекламе.
  • Узнаете все об интеллектуальной собственности в рекламе и как организовывать работу с персональными данными на российских и европейских трендах.
  • Разберетесь, как выстроить эффективное взаимодействие между юристами и специалистами маркетинга.
  • Научитесь вести споры по рекламе и узнаете, какие доказательства использовать.
  • Поймете, как подружить инновационные маркетинговые идеи с законом.
  • В конце обучения вас ждет case study, где вам предстоит разобрать наиболее частые ошибки, которые юристы допускают при консультировании в области рекламного законодательства. В командах с другими участниками найдете нестандартное решение для изменения рекламных материалов, а также подготовите проект консультации по рекламе.

Кто выступит

  • Ирина Шурмина — cтарший юрист практики по интеллектуальной собственности CMS Russia.
  • Антон Качанов — руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании «Яндекс».
  • Ксения Даньшина — старший юрист по праву информационных технологий ГК «Иннотех».
  • Сергей Тимофеев — юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo.
  • Юлия Сычева — директор по юридическим вопросам Россия, СНГ и страны Балтии компании Viacom.
  • Татьяна Свиридова — старший юрист практики разрешения споров CMS Russia.
  • Владимир Подъяпольский — Head of Legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»).
  • Дмитрий Григорьев — директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».
  • Евгения Волгина — руководитель управления правового обеспечения операционной деятельности Media|1 («Муз-ТВ», «Ю», Disney, Gallery).
  • Дмитрий Беляев — CEO рекламного агентства PlayHub.
  • Сергей Николаев — руководитель направления цифрового маркетинга и электронной коммерции Biocodex Russia.

Дополнительно

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).

Где и когда

Онлайн

1 февраля, 18:00, московское время

Стоимость

85 000 ₽

Зарегистрироваться
13 заинтересовались
{ "author_name": "Moscow Digital School", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "339561", "is_wide": true }
null