Архивное мероприятие

Нетология
1007

Интенсив «Маркетинг в b2b»

18 февраля Онлайн Бесплатно
В закладки

Кто выступит

  • Дмитрий Шуваев — Head of Marketing в Carrot quest.
  • Вероника Зданович — Marketing Consultant (Itaka, Skyeng).

О чем пойдет речь

  • В чем отличие маркетинга для b2b и как правильно планировать стратегию на основе аналитики.
  • Как работать с данными в CRM, как связать их с воронкой, каналами привлечения и каналами «дожима».
  • Как рассчитать ключевые метрики с учетом особенностей b2b и как использовать эти данные для стратегии.

Дополнительно

Высокие чеки, долгий цикл сделки, большое количество лиц, принимающих решения, — всё это делает сферу b2b специфичной для продвижения. Кажется, что нужны свои инструменты маркетинга, совершенно отличные от сферы b2c.

Однако методы интернет-маркетинга, которые работают в b2c, хорошо работают и в сфере бизнеса для бизнеса. Просто использовать их нужно по-другому.

На онлайн-интенсиве «Маркетинг в b2b» спикеры из Carrot quest и Itaka расскажут о работающих механиках на примере своих решённых кейсов.

Регистрируйтесь, участие в интенсиве бесплатное.

Где и когда

Онлайн

18 февраля, 16:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
180 заинтересовались
{ "author_name": "Агата Скорынина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "106184", "is_wide": true }

Фильтр мероприятий

Прямой эфир