{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как создать первоклассный клиентский сервис?

Рассмотрим вопрос на примере банков 🏦.

Чтобы обеспечить своим клиентам лучший уровень обслуживания и не проиграть в борьбе за конечного клиента, банки вынуждены искать новые способы улучшения клиентского сервиса. Роботизированная автоматизация процессов в сфере финансовых услуг позволяет добиться максимальной эффективности за счёт автоматизации повторяющихся задач без ущерба для численности персонала.

☝🏻Банковская отрасль инвестирует в RPA с 2010 года. Делают они это, чтобы получить конкурентное преимущество в гонке за цифровую трансформацию за счёт сокращения затрат, повышения качества внутренних процессов и улучшения обслуживания клиентов.

Любая операция, например, операция подачи заявки на кредит, запускает взаимодействие сразу нескольких сотрудников и подразделений. Сначала один формирует и заполняет заявку. Затем другой проверяет кредитную историю. Следующий выносит решение. Это далеко не полная цепочка всех шагов прохождения заявки, которая способна затянутся, а клиент все это время или ждет в офисе или переживает проверяя статус заявки в мобильном приложении банка, ведь решение от банка нужно срочно.

Значительное число внутренних процессов банка в основном состоит из монотонных и рутинных операций, требующих немалой концентрации 🆘. Такие операции отнимают у сотрудников много сил и времени, и негативно сказываются на других процессах, что в конечном счете приводит к недовольству клиентов.

Постоянное изменение правил работы со стороны Центрального банка только добавляют масла в огонь, и соблюдение всех требований становиться только дороже.

💥 С внедрением RPA банки смогли уделять больше времени стратегическим задачам и качественному сервису для клиентов, уменьшить количество ошибок и снизить нагрузку на сотрудников.

На рынке много компаний, у которых уже есть клиентский сервис или они хотели бы создать свой клиентский сервис. Такие компании находятся в постоянном поиске способа, снижения затрат и роста качества обслуживания.

✅ Мы предлагаем использовать положительный опыт банков по применению RPA в сфере обслуживания и создать свой первоклассный клиентский сервис.

Уникальность использования цифровых сотрудников - роботов, которые выполнят задачи, состоит в том, что себестоимость таких сотрудников стремиться ⬇ к нулю без потери, а порой и с кратным ростом, качества обслуживания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда