Знаете, чем диджитал-контент отличается от печатного.
Можете найти, систематизировать и проанализировать информацию, поговорить с экспертами и написать текст с нуля.
Есть опыт работы с рассылками, SMM, лендингами, а если опыта нет, знаете, с чего начать.
Креативны. Можете придумать слоган, написать сценарий короткого ролика. Мыслите не только текстом, но и визуальными образами.
Можете структурировать любой хаос.
Фактчекинг для вас — не просто какое-то слово на «фак».
Получив ТЗ, задаете вопросы и приступаете к работе, когда уверены, что вы и клиент понимаете задачу одинаково.
Хотите сделать как правильно, а не как сказал клиент.
Любопытны. Все время учитесь. Интересуетесь маркетингом.
Работаете быстро и быстро переключаетесь с задачи на задачу.
Многозадачны. Умеете расставлять приоритеты.
Дисциплинированы и соблюдаете дедлайн.
Не скучаете по офису, радуетесь возможности работать из любой точки мира и быть рядом с любимыми.
Задачи
Вы будете работать с разными задачами в течение дня: слоганы для баннеров, лендинги, тексты рассылок, короткие сценарии.
Придется быстро переключаться, вникать, уточнять задачу и быстро писать.
Хорошая новость — это работа с федеральными брендами, постоянными клиентами агентства, и у вас будет наставник-редактор, который всегда придет на помощь.
Условия
Удаленная работа.
Полный рабочий день, нужно быть на связи с 9 до 18 по московскому времени.
Трудовой договор.
Возможны и рост зарплаты, и рост позиции — до диджитал-редактора, когда вы руководите другими авторами.
2. Прислать на почту cv@newmen.co письмо с темой «Вакансия: автор».
3. Для тех, кто видит эту вакансию в Telegram-каналах и на других ресурсах: просим не присылать письма с вопросом о ссылке на тестовое. Эта вакансия опубликована на vc.ru. Вы найдете всё здесь.
В письме: краткий рассказ о вас, ваших интересах, стремлениях и опыте работы + ссылка на тестовое задание в Google Docs с правом комментирования + ссылка на портфолио (если есть). Внимание! Текст о вас должен быть в теле письма, а не файлом во вложении.
Российская медиакомпания, специализируется на производстве и продвижении корпоративных медиа. Основана в 1999 году. В портфеле Newmen — печатные и онлайн-издания, комплексные контент-проекты, созданные для российских и транснациональных компаний.
Константин Шукалов