{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlaceTime

Что такое контент-маркетинг и как его применить в бизнесе?

Контент-маркетинг - это создание и распространение контента и доведение его до потенциальных клиентов.
Брендинг влюбляет в ваш бизнес, а инструменты маркетинга - продают!

С помощью них информацию доносят через нужные каналы опосредованно и не агрессивно, делая ваш бренд узнаваемым.

Плюсы контент-маркетинга:

- нативность рекламы;

- менее затратно по сравнению с классическими способами продвижения;

- подъем в поисковой выдаче, лояльность поисковиков к естественным ссылкам;

- рост количества контента подразумевает постоянное увеличение трафика на сайт;

-укрепляет авторитет компании, делает более лояльной аудиторию, сжимает разрыв между вами и клиентом, укрепляет доверие, уменьшает сопротивление клиента;

- естественное продвижение работает в настоящем времени и на перспективу.

Контент - это информация, которая должна нести ценность, быть качественной, актуальной, оригинальной и полезной, легко восприниматься и быть подана в нужное время в нужном месте. Люди ищут информацию в интернете, которая может решить какую-то конкретную проблему. Какую задачу решает ваш бизнес?

Сначала разрабатывается стратегия продвижения, где учитываются портреты целевой аудитории, отстройка от конкурентов, выделяются наиболее подходящие каналы распространения и таргетирования, типы и виды контента.

Типы контента:

Развлекательный – шутки, юмор, тесты.

Обучающий и экспертный – польза, советы, инструкции, гайды, мастер-классы.

Этот тип часто становится вирусным.

Брендовый и рекламный - создают образ компании через отзывы, отчеты о достижениях, кейсы, обработку возражений, коллабораций с лидерами мнений.

Задача контент-маркетинга - лидогенерация.

Получение трафика на сайт, переходы, заявки, покупки.

Виды контента: текстовый, фото, видео, аудио, инфографика.

Выбирая тот или иной контент, задайте себе вопрос «Зачем?»

То есть определитесь с целью. В каком формате, какие смыслы нужно донести и какую реакцию вызвать?

Это могут быть посты на лояльность, вовлечение, монетизацию через экспертный контент.

Видео-контент лаконично доносит до аудитории самую важную информацию: описывает продукт; проблемы, которые он решает, сообщает, сколько он стоит и кому подойдет. Это активно используется в таргетированной рекламе.

В формате интервью с лидерами мнений интегрируется реклама вашего бизнеса.

Аудио– это реклама на радио и подкасты, звуковое сопровождение.

Текстовый формат - статьи и посты с ключевыми фразами.

Инструменты для качественного продвижения в РlaceТime обеспечат вам системный подход и подачу в разных форматах. Частота публикаций позволит установить контакт с аудиторией и сформировать зависимость от вашего контента. Покажет, чем вы лучше конкурентов, заставит сделать выбор в вашу пользу, а значит переведет подписчика в разряд клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null