Архивное мероприятие

ppc.world

Вебинар «Как собрать семантику в контекстной рекламе?»

8 февраля Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Как собирать ключевые слова и минус-слова.
  • Чем ключевое слово отличается от поискового запроса.
  • Информационные и конверсионные запросы — в чем отличие и на что таргетироваться.
  • Вложенные запросы — как их читать и как пользоваться, как не раздувать список ключевых фраз до сотен тысяч.
  • Управление показами рекламы — операторы соответствия и области их применения с примерами.
  • Группировка фраз по смыслу: сколько фраз должно быть в группе и зачем это вообще нужно?
  • Подбор минус-слов одновременно со сбором ключей. Как не делать работу дважды?

Кто выступит

  • Борис Аникеев, digital-агентство «Риалвеб».

Дополнительно

На воркшопе потренируемся собирать семантику, находить нестандартные решения и фразы. Будет отработка прогнозирования вероятности конверсии пользователей, которые вводят в поисковую строку конверсионные и информационные запросы, и другие активности.

Где и когда

Онлайн

8 февраля, 12:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
42 заинтересовалось
{ "author_name": "ppc.world", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "353800", "is_wide": true }
null