{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как статья юристов заняла топ по 691 запросу — разбираем три аудита, чтобы найти пробелы в контенте 🧐

Проверяем себя, еще раз себя и конкурентов. Как доработать свой контент, чтобы пользователь закрыл свои вопросы, поверил в вас и дошел до конверсии.

Привет, на связи PR-CY!

Мы — создатели сервиса pr-cy.ru/analysis/ для поиска проблем в SEO и проверки позиций. На VC делимся советами, кейсами и инструментами для сеошников.

Итак, без контента целевая аудитория не узнает, кто вы, чем вы можете помочь и можете ли вообще.

Например, люди, которым нужны консультации юриста, обычно в теме не разбираются. Часть из них сначала погуглит ответы на базовые вопросы, а потом будет искать юриста. Если у друзей рекомендаций по юристам нет, останется интернет.

Больше доверия получат специалисты компании, которые объяснят, как подготовиться, есть ли шансы, как проходят споры в суде, сколько они длятся и так далее. После этого они смогут предложить свои услуги, и тогда с большей вероятностью выберут их.

Сайт в топе? Видимо, это эксперты 👀

Как статья юристов заняла топ по 691 запросу

Посмотрим на зарубежную юридическую компанию AFG Law.

Те, кто делают запросы по этой теме, потенциально могут стать клиентами. Они прочитают статью, найдут ответы, но их потребность в юридической помощи будет еще не закрыта. Тогда они могут обратиться к юристам компании, нажав на кнопку с призывом к действию.

Для этого в каждой статье в конце есть контакты юриста по теме, а общие контакты компании находятся в отдельном блоке внизу.

В ноябре 2020 года на сайте AFG Law обновили «Руководство по обычным, ABH и GBH нападениям».

После обновления популярность материала резко возросла, он набрал 28 тыс кликов, в среднем по 2,2 тыс кликов в месяц. Статья заняла топ-1 по 691 ключевому слову.

Когда они добавили разметку FAQ, статья появилась в расширенном фрагменте «Люди также спрашивают» для основной ключевой фразы. Так она получила 56% кликов.

Дело в том, что в обновленном материале юристы собрали ответы на 24 вопроса потенциальных клиентов, которые они нашли в ходе исследования. Большое количество нюансов позволило охватить много пользовательских запросов и получить такие результаты.

Как они поняли, как улучшить материал? Пришло время разобрать три аудита, которые мы обещали в заголовке.

Оценка существующего контента на сайте

Нужно понять, что уже есть на сайте, чтобы улучшить это, а не делать заново:

  1. Определите, на какие темы уже есть контент на сайте. Соберите темник с URL. Он поможет в дальнейшем ориентироваться по написанным материалам и видеть, на какую тему уже написаны статьи, а на какую их не хватает.
  2. Отсортируйте темы по полезности: по основным ключевым словам, объему поиска, релевантности для клиента. Так вы поймете, какие ключевые слова и темы в приоритете.
  3. Если в вашей теме есть сезонность, выделите запросы, зависящие от времени или сезона.
  4. Найдите так называемые «страницы-зомби»: нерелевантные страницы, ненужные для работы, устаревшие, не приносящие трафик. Например, относящиеся к услугам, которые вы больше не оказываете. Их нужно будет удалить, если они вообще не нужны, скрыть от индексации, если они зачем-то нужны как служебные, или обновить, если у них есть потенциал.
  5. Соберите контент с техническими проблемами и передайте его специалисту для обработки или займитесь исправлением ошибок сами.

Пример таблички, которую сделали сеошники юридического сайта AFG Law:

Такая проверка может помочь ускорить процесс генерирования идей и сосредоточиться на том, что быстрее принесет результат.

Анализ пробелов в контенте

Нужно понять, как доработать ваш контент:

  1. Проанализируйте глубину уже существующего контента: есть ли недостаточно раскрытые темы и аспекты, которые вы пропустили.
  2. В системах аналитики от Яндекс и Google посмотрите, ранжируются ли вообще страницы по основным запросам. Отсортируйте страницы по ранжированию.
  3. Проверьте, по каким параметрам изначально ранжируются страницы, которые вы собираетесь обновлять. На основании этого будет понятно, какие элементы нужно сохранить, потому что их ценит поисковик, а какие исправить или добавить.
  4. Проанализируйте, как оптимизирован этот контент, найдите слабые материалы. Например, в статье может быть вхождений ключевого слова, которое в таблице из предыдущего пункта вы отметили как приоритетное и релевантное аудитории.

Аудит конкурентов

Нужно посмотреть, что делают конкуренты, чтобы сделать лучше:

  1. Проверьте выдачу по запросам, на которые у вас есть материалы, требующие обновления. Соберите топовые материалы по этим запросам.
  2. Под каждую тему создайте документ, в котором соберите ключевые слова, предпочтительный формат (подборка, рейтинг, вопрос-ответ, статья, обзор...), длину, структуру, метод оптимизации заголовков, идеи для заголовков, визуальные дополнения.
  3. Соберите успешные материалы конкурентов и сравните, есть ли у вас контент на эти темы. Если есть, то чем он хуже, почему они вас обогнали.
  4. Проанализируйте другой контент на сайтах конкурентов — найдите темы, которые вам тоже подходят, но вы о них не написали.

Используйте материалы конкурентов в качестве источника удачных идей, которые вы можете внедрить на своем сайте.

Собрать конкурентов из топа по ключевым словам можно бесплатно с инструментом для анализа топа выдачи. Введите ключи, укажите глубину топа, поисковик и регион. Инструмент спарсит URL или домены из топа в таблицу:

На основе этих аудитов должны получиться идеи для новых материалов в блоге и на других страницах, а также для оптимизации уже опубликованного контента.

Если вам было полезно или просто интересно, оцените пост ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда