Москва Зарплата по договорённости Работа в офисе
Требования
- Глубокий аналитический опыт в интернет-проектах. Можешь поделиться интересными кейсами из своей практики, как аналитика принесла пользу бизнесу.
- Уверенные знания Google Analytics/«Яндекс.Метрики», AppsFlyer/Adjust.
- Владение инструментами аналитики: SQL, Python, математическая статистика, фреймворки проверки гипотез.
- Понимание, как устроены каналы диджитал-маркетинга: какие задачи решают, какие инструменты используют, какие есть возможности и ограничения.
- Знание, как работает бренд-маркетинг и бренд-аналитика.
- Умение говорить и на языке бизнеса, и на языке технарей. Сможешь объяснить маркетологу сложные технические вопросы или сформулировать «боль» бизнеса как чёткое ТЗ для дата-инженера.
Задачи
- Глобально — развивать маркетинговую аналитику «Профи» и помогать бизнесу расти: формировать долгосрочные и краткосрочные цели, вести роадмап, нанимать и развивать команду, сопровождать аналитикой проекты маркетинга.
- По направлениям:
- Система атрибуции. Мы храним сырые данные о сессиях на своей стороне и адаптировали атрибуцию под нужды бизнеса. Не учитываем в отчётах технические и незначимые клики в цепочках. Мы настраиваем систему справедливо и прозрачно, чтобы все каналы маркетинга видели актуальные и полезные данные каждый день. Например, в SEM это улучшило точность учёта конверсий на 30%, увеличило выручку и сэкономило несколько миллионов рублей в месяц. Теперь планируем глубже погрузиться в ретроспективную и когортную атрибуцию.
- Исследования по запросу команд маркетинга. Например, недавно проводили оценку каннибализации трафика между каналами и оценку когортного влияния пуш-уведомлений на LTV-клиентов. Точно будут новые запросы. Твои исследования помогут принимать стратегические маркетинговые решения.
- Профилирование и сегментирование аудитории. Пока этим направлением занимается команда директ-маркетинга, но точно хотим углубиться в аналитику, чтобы лучше узнать наших пользователей.
- Моделирование в маркетинге. Мы передаём в рекламные системы смоделированную выручку день в день, с точностью до 80% (хотим довести до 95%). Модели позволяют маркетингу работать по наиболее близким к целям бизнеса стратегиям Target ROI, убирают необходимость постоянных корректировок стратегии и повышают эффективность рекламы. Недавно начали применять моделирование по CausalImpact для оценки медийных и офлайн-кампаний. Думаем, этот проект может повлиять на эффективность десятков миллионов рублей в бюджете.
Условия
- Высокая зарплата, которую пересматриваем два раза в год.
- Опционы компании тем, кто круто себя проявит. Будешь брать большие проекты, развиваться и вдохновлять команду — они твои.
- 100-процентный ДМС с первого дня работы. Выбрали лучшие клиники в РФ и СНГ. А в других странах компенсируем походы к врачу или медицинскую страховку, которую ты выберешь.
- Завтраки в офисе на Ходынском поле (10 минут от метро «ЦСКА» и 5 минут транспортом от метро «Аэропорт»): запеканки, каши, лосось и авокадо, омлеты, круассаны и другая вкуснятина.
- Работа в ИТ-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития.
- Оплата профильных курсов, участия в конференциях. Ещё помогаем написать статью или подготовить выступление, если тебе интересно делиться опытом.
- Пятничные посиделки в лофте. После работы мы любим собираться в нашем лофте недалеко от офиса, чтобы поболтать или поиграть в настолки.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тренинги. Поверь, они всегда проходят очень круто.
- «Плюшка» на выбор с оплатой 50/50: психотерапия, спорт, аренда коворкинга в любом городе мира, кроме Москвы (там уже есть отличный офис) или обустройство домашнего рабочего места.
- Работа из любой точки мира. Приступай к задачам где и когда тебе удобно — в уютном офисе в Москве, на даче или за границей.
- Электронная библиотека на любой вкус. Бесплатный доступ к издательству «Альпина» или 50-процентная оплата подписки на другие библиотеки.
- Скидки на услуги специалистов «Профи». Компенсируем до 50% стоимости заказа.
Дополнительно
Привет! Сейчас в команде маркетинговой аналитики пять человек: четыре аналитика и дата-инженер. Последние два года ребята занимались техническими задачами: построили хранилище маркетинговых данных, сделали ML-модели, которые помогают прогнозировать выручку от заказов. Теперь пора сменить фокус на бизнес-задачи. Для этого нужно понять, что важно бизнесу и маркетингу, и придумать, как это реализовать. Ищем человека, который возьмёт это на себя.
Зачем тебе к нам
– Влиять на рост компании. Благодаря твоей работе бизнес сможет тратить деньги правильнее и находить новые точки роста. Нам действительно важно, что ты думаешь.
– Переизобрести маркетинговую аналитику «Профи». У тебя будет сильная команда и хорошие бюджеты. Сможешь распорядиться этим так, как считаешь правильным.
– Решать задачи, которые никто в мире пока не решил хорошо. Идеального маркетплейса услуг пока не создали, поэтому есть шанс стать первопроходцем в решении многих аналитических задач.
– Стать частью компании, которая делает самый передовой продукт в мире в сегменте горизонтальных маркетплейсов услуг. Мы сами проектируем будущее, ни за кем не копируя, ставим амбициозные цели роста. При этом сохраняем уникальную культуру и семейную атмосферу внутри.
Технологии: SQL (ClickHouse, Vertica, MySQL); OLAP (MS SQL Server); ETL (SSIS); Power BI; AppsFlyer/GA; Python (Pandas +).
Контакты
- l" t<@=o"ir<t".>l=u/pe/u>mffrp<h [email protected]:iaar.lohlip<:lm>=.lohlip<:lm"er="e <=