ПроКонтекст

Как использовать кастомный подход к работе с динамическим ремаркетингом: кейс «Технопарк»

Агентство «ПроКонтекст» при продвижении «Технопарка» в myTarget разработало на своих ресурсах дополнительный гибкий инструмент, автоматизирующий создание креативов для динамического ремаркетинга. Рекламные кампании с адаптированными креативами сократили цену привлечения заказов (CPO) и стоимость тысячи показов (CPM) более чем на 18%.

Динамический ремаркетинг в социальных сетях – популярный и эффективный инструмент для продвижения интернет-магазинов. Он показывает высокие результаты с точки зрения цены заказа (CPO), доли рекламных расходов (ДРР) и пожизненной ценности клиента (LTV).

Команда агентства «ПроКонтекст» рассказывает о способе повышения эффективности динамического ремаркетинга с помощью визуального единства и брендирования баннеров в социальных сетях.

Создание инструмента редактирования продуктового фида

1. Маркетологи «Технопарка» отобрали элементы для макета рекламного объявления:

  • изображение товара;
  • цену, бренд, название товара;
  • логотип магазина;
  • УТП.

2. Дизайнеры привели изображения к единому стилю:

Пример визуала стандартного и адаптированного объявления с динамическим ремаркетингом

3. Разработчики автоматизировали создание баннеров из продуктовых фидов.

Процесс по шагам:

1) Выбор основы инструмента – фида.

2) Фиксация объектов в макете (изображение товара на баннере — слева– слева или справа). Структура при этом адаптивна к ориентации изображения (вертикальная/горизонтальная/квадратная) и другим параметрам.

3) Выбор данных для объявления:

  • параметры из фида (категория, полное наименование, цена и изображение товара);
  • расположение объектов в объявлении;
  • дизайн: номера цветов, шрифты, плашки и другие элементы;
  • данные, которые обычно не входят в продуктовый фид: логотип магазина и УТП.

4) Выбор частоты обновления объявлений для сохранения актуальности параметров из фида (рекомендуется ежечасно).

Примеры созданного шаблона «глазами робота»:

Далее инструмент создает новый фид с адаптированными изображениями. Теперь его можно загрузить на рекламную платформу.

Пример готовой карточки товара

Тестирование инструмента в myTarget

Эффективность инструмента проверили в myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, с помощью двух A/B-тестов. В них сравнивали применение стандартного и адаптированного продуктовых фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.

Условия тестов:

  • Размещение рекламы на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети.
  • Модель оплаты – CPM (за тысячу показов).
  • Формат – «Карусель».

Ход двух поочерёдных тестов, каждый из которых запускали сначала со стандартным фидом, а потом с адаптированным:

1. Последовательный запуск двух кампаний на 10 дней на одну и ту же аудиторию с динамическим ремаркетингом на посетителей сайта «Технопарк».

2. Параллельный запуск двух кампаний на 30 дней на две пересекающиеся аудитории: на тех, кто посещал определенные категории товаров на сайте (стиральные машины, духовые плиты и холодильники), и на тех, кто посетил сайт, добавил хотя бы один из товаров в корзину или оформил покупку.

Макеты объявлений со стандартными и адаптированными продуктовыми фидами:

Результаты тестирования инструмента «Автонастройка креативов»

Тесты показали, что объявления с адаптированным продуктовым фидом позволяют получить более высокую эффективность по большинству показателей в сравнении со стандартным.

Результаты тестов

Преимущества адаптации креативов в динамическом ремаркетинге:

  • УТП и логотип магазина уже находятся в объявлении. Это эффективнее привлекает и удерживает пользователя, который сначала обращает внимание на изображение, а уже после читает текст.
  • В текстовом поле освобождается место, например, для призыва к действию.
  • Процесс создания рекламных баннеров автоматизирован и ускорен.

Адаптивные макеты нивелируют недостатки стандартного формата:

  • Нет адаптивных шаблонов баннеров (рекламировать можно только изображение товара на белом фоне).
  • Реклама магазинов запускается без логотипов и не всегда визуально отличается. Это блокирует повышение узнаваемости рекламодателя.
  • Товары в интернет-магазинах представлены в разных форматах (вертикальный/горизонтальный). Это может исказить объявление для баннерной рекламы и снизить показатели конверсии.

В таргетированной рекламе важно не только качественно работать с настройками рекламных кампаний, но и не забывать про креативы. Автоматизация создания адаптированных креативов для динамического ремаркетинга также позволяет повысить перформанс-показатели рекламных кампаний.

Владислав Семёшин
Руководитель направления таргетированной рекламы агентства «ПроКонтекст»

Обращайтесь к нам за performance-маркетингом

{ "author_name": "ПроКонтекст", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "prokontekst-61420", "id": 237462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 12:26:41 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null