Мы ищем человека, который поможет нам вывести продуктовую культуру на новый уровень. Вы будете работать в одной из двух продуктовых команд: выявлять и интерпретировать проблемы пользователей, участвовать в разработке новых фич и следить за выполнением бизнес-показателей.
Опыт работы менеджером продукта от двух лет.
Хорошее понимание технических аспектов разработки веб-приложений.
Желание и умение улучшать процессы в продуктовой команде.
Навыки проведения качественных и количественных исследований.
Отличное знание английского языка.
Опыт работы в дизайн-индустрии (nice to have).
Задачи
Управлять роадмапом и следить за достижением целей.
Общаться с пользователями из разных концов света и проверять продуктовые гипотезы.
Самостоятельно проводить количественные и UX-исследования.
Организовывать процессы (быть хорошим проджектом).
Очень хорошо разбираться в продукте.
Условия
Дружная и сильная команда.
Возможность работать как из офиса (Москва, «Курская»), так и удалённо.
Конкурентная зарплата по результатам собеседования.
Уроки английского языка за счёт компании.
Оплата профессиональных курсов и учебных материалов.
28 отпускных дней в году.
Встречи или командные созвоны по пятницам, на которых мы обмениваемся опытом, приглашаем специалистов из других компаний, а также пьём вместе вино, смотрим фильмы и просто классно проводим время.
Дополнительно
От кандидата ждём сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием успешных кейсов и ответом на вопрос, почему вы хотите работать в Readymag.
Дизайн-инструмент, который превращает дизайн в код, позволяя быстро создавать интерактивные проекты в вебе. А ещё это распределённая команда (Россия, Испания, Германия, США, Коста-Рика), сильное международное сообщество пользователей и клиентоориентированный сервис.
Denis Novikov