{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

В сфере строительства особенно важно, чтобы проекты реализовывались в рамках обозначенного бюджета и временных сроков. Команда «Репутация Москва» считает, что один из важнейших факторов, влияющих на это – безупречная online-репутация. Пожалуйста, потратьте 3 минуты своего времени и узнайте, для чего и как можно решить проблему с негативными отзывами, статьями или компроматом.

По информации аналитического центра НАФИ, в 2018 году 62 % покупателей выбирали застройщика по его репутации. В Москве отношение к репутации ещё серьёзнее – там её считают главным критерием 73 % потребителей.

Негативные отзывы о застройщике или объекте отпугивают до 40 % потенциальных покупателей квартир в новостройках. Если потребитель решит отказаться от предложения девелопера, переубедить его будет трудно.

В среднем по рынку начальная стоимость привлечения лида или звонка в интернете – от 1800 рублей. С негативными отзывами это значение вырастет минимум до 3300 рублей. Чем больше покупатель сомневается, тем больше ищет дополнительную информацию о ЖК и изучает репутацию застройщика. Шансы наткнуться на негатив увеличиваются в несколько раз. Итоговая стоимость привлечения одного покупателя квартиры за 3,5-6 млн руб. потенциально может вырасти до 290 000 рублей.

График зависимости стоимости входящего обращения от количества негативных позиций, которые видят в Яндекс и Google ваши потенциальные покупатели

Но помимо продаж, есть и более серьезные проблемы. По информации Рейтингового агентства строительного комплекса, в 2016 году закрылось 149 застройщиков, в 2017 году – 157, а в 2018 году через процедуру банкротства проходит 300 компаний. Об этом пишут новостные порталы, ситуацию обсуждают в интернете. Негативную информацию читают налоговые, правоохранительные и государственные структуры. Банки и инвесторы тщательно изучают поисковую выдачу девелоперов. Репутация застройщика в сети напрямую влияет на принятые решения.

Все ошибаются. Мы помогаем бизнесу справиться с негативом и развиваться дальше. Рекомендуем не ждать кризиса, а очистить репутацию в интернете уже сейчас. Предлагаемые нами инструменты снизят влияние или полностью удалят и нейтрализуют негативные отзывы, статьи, сайты.

Как мы очистим репутацию застройщика или ЖК?

За 2018 год мы успешно закрыли 15 проектов в сфере строительства. Чтобы добиться максимальной эффективности и прозрачности, мы разделили работу на несколько этапов.

Подготовка:

  1. Анализ. Изучаем проблему клиента. Проводим мониторинг поисковой выдачи. Находим и сортируем негативные упоминания, которые создают проблемы для бизнеса. Анализируем, как вас видят потенциальные покупатели в сети. Изучаем слабые и сильные стороны в работе ваших конкурентов: берем на заметку их опыт.
  2. Планирование. Формулируем цель работы и визуализируем результат. Закрепляем KPI в техническом задании. Подбираем инструменты для решения именно вашей проблемы. Синхронизируемся с вашим маркетинговым планом.
  3. Команда и инструменты. В зависимости от инструментов формируем команду для работы над вашим проектом. Подключаем: AORM-специалиста, SEO-специалиста, переговорщика, юриста, специалиста по мониторингу, контент-маркетолога, корректора, специалистов по упоминаниям, авторов-экспертов сферы строительства и недвижимости.

Действия:

  1. Удаление информации или деиндексация. Наш конёк. Только легальными методами: с большинством сайтов отрасли мы уже работаем или знаем подходы и методы, как договориться. С владельцами нежелательной информации работают профессиональные переговорщики, конфликтологи, юристы и даже бывшие сотрудники спецслужб. Если информацию невозможно удалить, её всегда можно переписать или скрыть.
  2. Нейтрализация отзывов. Неотвеченные отзывы – всегда плохо. Мы ответим на отзывы таким образом, что или нейтрализуем их влияние, или обратим ситуацию в вашу пользу.
  3. Антикризисный ORM, корректировка информационного поля. Основные данные о застройщике покупатели получают из Google и Яндекс. Выпустим и выведем в топ поисковиков контрматериалы, направленные на вашу целевую аудиторию. Они объяснят, какая ситуация была на самом деле и почему вам стоит доверять.

Почему застройщики обращаются к нам?

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фатеев

То есть вы помогаете застройщику скрыть его косяки? В моем случае Гранель уже неделю не может проверить свой расчетный счет на поступление от меня денежных средств. И соответсвенно подписать акт приема-передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Репутация Москва
Автор

Мы не хакеры, не скрываем косяки и не подчищаем неугодную информацию. Удаляем исключительно путем переговоров. В подобных кейсах выступаем в роли медиаторов, задача которых привести обе стороны к конструктивному диалогу и сделать так, чтобы застройщик решил проблему покупателя и возместил дополнительный ущерб, а автор, если захочет, то удалит отзыв. Получается Win-Win.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда