{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

По мнению команды «Репутация Москва», одно из главных свойств интернета – информативность. Именно за информацией люди приходят в сеть, где и проводят все больше времени. Этот фактор позволяет реализовать скрытое продвижение бренда или товара. Этот метод всегда направлен на целевую аудиторию, и при правильном подходе формирует у пользователей позитивное восприятие распространяемой информации.

Суть скрытого продвижения заключается в создании неподдельного интереса целевой аудитории. Кампания должна быть интересной и запоминающейся, только так можно добиться распространения информации в социальных сетях, форумах и на других площадках.

Функции скрытого маркетинга

Скрытый маркетинг ориентирован на классические рекламные задачи:

  • Увеличение спроса на товар или услугу.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Повышение лояльности к бренду.

Правильно организованная кампания базируется на взаимодействии с аудиторией и влиянии на формирование общественного мнения о продвигаемом бренде.

Плюсы скрытого продвижения

  • Уменьшение бюджета рекламной кампании на 50 % (в сравнении с традиционными технологиями).
  • В 3-4 раза больше охват аудитории.
  • Интересный, а главное востребованный контент.
  • Стимуляция обратной связи с потенциальными клиентами.
  • Обеспечивается до 1% целевой активации (в рамках кампании).

Возможные минусы

  • Неправильный подход полностью нивелирует все преимущества метода. Проведенная кампания будет отличаться нулевой результативностью, с невозможностью компенсировать затраты.
  • Увеличенный охват аудитории не позволяет использовать целенаправленные послания.

Как видите, преимущества очевидны, существует только одно ограничение – партизанский маркетинг не терпит поверхностного подхода, и дает отдачу только при соблюдении всех требований. Даже малейшая ошибка в выборе контента может полностью провалить кампанию.

Запоминающиеся примеры скрытого маркетинга

КFC – оригинальная доставка

Яркий, неординарный ролик с запоминающимся сюжетом. Акцент сделан на внешние факторы (доставка вертолетом и реакция прохожих), поэтому реклама продукции KFC воспринимается пользователями положительно, исключая негативные аспекты продвижения.

Мыло Palmolive

Основной посыл рекламной акции – забота о здоровье. Использование мыла Palmolive вторично, но вызывает устойчивую ассоциацию с правильным образом жизни. Этот ролик хорошо демонстрирует правильный выбор воздействия на аудиторию.

Нестандартная реклама

Вы можете ознакомиться с лучшими образцами скрытого продвижения за последние годы. Именно креативность создателей подобной рекламы позволяет ведущим брендам удерживать свои позиции на рынке. Эту рекламу обсуждают миллионы пользователей, мнение которых и формирует положительное восприятие продвигаемого товара или услуги.

Выбор за вами

Вы уже сейчас можете использовать скрытое продвижение, оценив все его преимущества. Мы предлагаем вам комплексный подход, включающий создание до 40 независимых площадок. Именно они станут основным источником распространения скрытой рекламы. И главное, аудитория так и не поймет, что стала активным участником вашей кампании. Ваш бренд будет продвигаться незаметно для публики, набирая популярность среди миллионов пользователей сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда