{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
RetailCRM

Как быстро запустить интернет-магазин без программиста и дизайнера

И управлять продажами на сайте и товарными остатками в едином контуре с CRM-системой

В апреле у нас появился собственный конструктор сайтов RetailCRM Sites. Теперь внутри системы можно создать полноценный интернет-магазин с каталогом, карточкой товара и корзиной. Просто добавляете необходимые блоки на страницу, меняете их содержание и внешний вид. Чтобы начать продавать, опубликуйте сайт и разместите ссылку на него в социальных сетях или запустите контекстную рекламу.

Как создать магазин в RetailCRM Sites, читайте в этой статье.

Быстрый запуск и простая работа с контентом

RetailCRM Sites — это конструктор сайтов. С ним вы создадите интернет-магазин и сможете управлять продажами в едином контуре с CRM.Запустить сайт можно с нуля или собрать онлайн-витрину из магазина, который уже есть в RetailCRM. Первый вариант подойдёт новичкам, которые только начинают пробовать онлайн-продажи. Созданный магазин будет пустой. Товаров тоже не будет.

Чтобы товары появились на сайте, нужно заполнить карточку товара в CRM и добавить к товарам метки. Дальше расскажем, как это сделать.А вот собрать сайт из магазина, который уже есть в RetailCRM, можно только если каталог ведётся в системе. Это обязательное условие.Запустить интернет-магазин помогут готовые блоки, которые мы разбили по группам:

  • обложка
  • товары
  • текст
  • медиа
  • формы

Все шаблоны и блоки универсальные, поэтому могут подойти для любого интернет-магазина. Удобно, что не придётся создавать отдельные варианты сайтов под разные устройства. Они адаптируются под любой телефон, планшет или ноутбук.

Магазин собирается, как лего, из блоков.

Сами страницы собираются из блоков, как лего, которые можно добавлять, переставлять, удалять. А вот «Шапку» и «Подвал» поменять местами или удалить нельзя. Эти блоки создаются автоматически и прикручены к странице.

Каждый блок настраивается. Контент, расположение или его стиль можно изменить прямо в настройках страницы.

«Чтобы полностью собрать сайт с заполненным каталогом, личным кабинетом и корзиной, у меня ушло буквально пару часов.Конструктор интуитивно понятен.Если вся информация под рукой, остаётся только заполнить готовые блоки и страницы» - Дмитрий Шадрин, владелец семейной компании «Живой клад»

Оптимизированные настройки: seo, аналитика и оповещение клиентам

Больше не нужно задумываться, как отправить письма клиентам, что заказ оформлен. Письма уйдут автоматически, как только покупатель оплатит товар, а заказ уйдёт в работу.Поработали и над настройками SEO. Можно добавлять ключевые слова, заголовки, описание товаров, генерировать файлы robots. txt и sitemap.xml. URL-адрес страницы задаются латиницей автоматически.Но это ещё не всё. Чтобы улучшить индексацию сайта поисковыми системами:

  • добавьте описание для интернет-магазина
  • задайте название и url страницы
  • добавьте ссылки на соцсети
  • загрузите фавикон сайта

Получать статистику по сайту, поможет скрипт Яндекс.Метрики или Google Analytics. Добавьте его через вставку кода в настройках конструктора.

Доставка, оплата и мессенджеры за пару кликов

К самому конструктору дополнительно подключать ничего не нужно. Для оплат есть ЮKassa, Robokassa, Тинькофф, PayPal и ещё более 15 модулей. Останется только сделать настройки в разделе «Типы оплат».

Модули подключаются к RetailCRM внутри системы — в маркетплейсе

С доставкой тоже просто. Модуль подключается к CRM-системе и работает на вашем сайте. Способы доставки настраиваются в разделе «Типы доставок».Чтобы оставаться на связи с клиентами, можно подключить онлайн-консультант или добавить ссылки на мессенджеры в «Контакты» и «Подвал», как сделали в магазине «Живой клад». Связаться с магазином можно и через сайт. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи.

Чтобы добавить такую форму на сайт, при создании страницы воспользуйтесь блоком «Формы»

Куда попадают сообщения из формы обратной связи? Все обращения поступают в раздел «Заказы» в RetailCRM. Сообщения падают в поле «Комментарии клиента» в карточке заказа.

Сквозной каталог на сайте и в CRM

Товары напрямую подтягиваются в магазин из CRM благодаря сквозному каталогу товаров. Это поможет избежать ситуации, когда товара нет в наличии или его может не хватить. Например, покупатель захочет купить три худи, а на остатках только одно. Система тут же маякнёт, что столько товара в наличии нет. И заказ оформить нельзя.

Добавляйте, изменяйте и удаляйте товары в системе — актуальная информация автоматически подтянется в каталог интернет-магазина. Синхронизация сайта и CRM происходит каждые 2−3 минуты. А вот если решите удалить весь каталог или поменять его структуру, для изменений потребуется больше времени. Обновление в этом случае происходит раз в сутки, ночью.

Если учёт товаров ведётся в сторонней программе, например, «Мой склад», смогу ли я подключить каталог к RetailCRM Sites? Нет, на данный момент, чтобы каталог бесшовно интегрировался с интернет-магазином, он должен вестись в RetailCRM.

Все клиенты и заказы в CRM

Системы бесшовно связаны друг с другом. Как только покупатель сделает заказ, он моментально попадёт в RetailCRM, а карточка клиента создастся автоматически.Чтобы держать клиента в курсе, что с товаром, в личный кабинет покупателя из CRM выгружаются все изменения статусов. Например, когда статус заказа «Новый» сменился на «Комплектуется». Это сразу же отразится у покупателя. А после того, как товар приедет в ПВЗ, клиенту улетит транзакционное письмо, что пора забрать заказ.

Почему с сайта приходят пустые заказы? Так происходит, если на странице есть форма обратной связи, а вот товара нет. После того, как клиент отправит обращение с такой формы, оно упадёт в раздел «Заказы». Сам заказ будет пустой, а поле «Комментарии клиента» с сообщением.

Готовый интернет-магазин под любую сферу

Перед публикацией проверьте, все ли документы вы загрузили на сайт. Это касается «Политики конфиденциальности» и «Договора оферты». Если всё в порядке, нажимаем «Опубликовать».Готовый интернет-магазин автоматически адаптируется для мобильных устройств. Вам останется лишь выбрать бесплатный домен в нашей зоне retailcrm.store, разместить ссылку на сайт в социальных сетях и начать принимать заказы.

И неважно, что вы продаёте: одежду, косметику, продукты или курсы кройки и шитья. Собирайте сайт как конструктор. В вашем распоряжении более 150 готовых шаблонов и блоков.Создайте свой первый интернет-магазин в RetailCRM прямо сейчас.

«Мы очень долго выбирали конструктор для сайта. Но то решение, которое у нас сейчас есть, не устраивает. Для нас важно, чтобы был личный кабинет и клиенты могли просматривать всю историю заказов. Плюс нет возможности использовать программу лояльности.

В RetailCRM Sites это всё есть. Да ещё и внутри самой CRM-системы» — Дмитрий Шадрин, владелец семейной компании «Живой клад»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null